Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Nissan Murano: город наизнанку

21 февраля 2011, 11:48
Nissan Murano: город наизнанку
Фото: 66.RU
Вседорожная линейка Nissan, пожалуй, даже поинтереснее безликой и унылой легковой. На этот раз мы решили поближе познакомиться с Murano, самым дорогим кроссовером марки. Не считая Patrol, конечно.

Длинные свесы, хрупкие бампера и простенькая схема полного привода прозрачно намекнули нам, что с дороги лучше не соваться. Потому на этом Nissan мы исследовали изнанку города.

Выглядит Murano брутально.
негативная подпись Это, как оказалось, в центре (и даже на Уралмаше!) все почищено. А в районе Армавирской, Артинской иже с ними — колеи по щиколотку, «сдавливание» двухполосной дороги до одной полосы и огромные брустверы, в которые можно легко улететь, если, например, поворачиваешь в проулке не один, а с кем-то.

При нас встала Impreza: не разъехались мы на 1,5-метровой проезжей части. Де-факто, двухполосной. Де-юре...

По дуге Murano идет как и положено большущей машине: за дорогу держится, но с траектории норовит соскользнуть под чудовищный крен кузова.

Маневренность, ясное дело, — не главный конек Nissan Murano: длинный, грузный. Но за рулем он следует в известной мере проворно, особо не смущая водителя габаритами. Конечно, если повороты будут затяжными, и пойдут друг за другом связками, отзывчивости «длинного» (больше 3 оборотов) руля не хватит: придется попотеть. Но в городе терпимо.

Nissan Murano: город наизнанку
позитивная подпись А вот на колеи Murano не реагирует: довольно уверенно идет по ним, не вырывая руль из рук, при желании может очень легко выбраться, «запрыгнув» на гребень. При этом остается подконтрольным. Молодец!

Nissan Murano: город наизнанку

Подвеска при перемещении по гребенке держится стоически: до пятой точки водителя и пассажиров доходит лишь малый процент дорожной информации. Раскачка есть, но терпимая.

Nissan Murano: город наизнанку
негативная подпись А вот крены могли бы быть и поменьше. Я понимаю, что это, в общем-то, немаленькая машина с высоким центром масс. Но так заваливаться набок — моветон.

Nissan Murano: город наизнанку

Нам на тест достался автомобиль с топовым 3.5-литровым мотором и вариатором CVT.

Мотор рычит лучше, чем едет. Видимо, совсем его задушили под очередные «Евро»: с момента нажатия на акселератор до, собственно, старта разгона проходит какое-то время. Пауза. Люфт. Противный зазор, который хочется ликвидировать.

Сам разгон стремительным не назовешь: все-таки 234 л.с и чуть больше 300 нМ момента для такого слонопотама маловато.

Nissan Murano: город наизнанку
позитивная подпись Работа вариатора в очередной раз порадовала: что на Teana, что на других моделях компании фирменный CVT чудо как хорош: виртуальные «передачи» меняет плавненько, при работе не гудит, то есть вообще не выдает своего присутствия. Удачная коробка.

Замедление «ступенчатое»: у педали тормоза довольно длинный ход. Удобно дозировать усилие, но резкая остановка вряд ли получится: слишком уж глубоко придется продавливать педаль.

Пока на обратном пути стоим в длинной пробке (пятница, 17:00...), успеваю детально изучить «внутренности» салона.

Медиасистема понравилась: в кои-то веки есть нормальная навигация.
позитивная подпись В кои-то веки — хорошая навигация! Не каждый автопроизводитель может похвастаться детализированной картой города и области. Nissan — из таких: по крайней мере, штатная система Nissan Connect видит и знает улицы, переулки, проулки, магистрали и прочие дорожные объекты Екатеринбурга. Пользоваться ей в меру удобно: сенсорный экран, в очередной раз убеждаюсь в этом, лучше разных MMI и i-Drive, взаимопонимание с медиасистемой находишь быстрее и проще
Nissan Murano: город наизнанку
негативная подпись В остальном, логика расположения органов управления — сугубо японская. То есть без мануала многие вещи не найти. Скажем, кнопка Mode и A/c сливаются с однотонной серой пластмассой консоли. Приходится нагибаться вниз и рассматривать, где они есть вообще.
Nissan Murano: город наизнанку

Материалы отделки салона — не самый шик, что за 1,8 млн рублей как-то обескураживает. Пластик могли бы сделать помягче, консольку нарисовать позатейливее.

Задний диван - что надо! Просторно и уютно. Еще и с подогревом.

В чем здесь точно нет недостатка, так это в пространстве. Мест всего 5 (в отличие от конкурента — Toyota Highlander), зато каких! Сзади — не меньше полуметра «воздуха» для коленей, широкий удобный диван, исключающий контакт плеч пассажиров.

Nissan Murano: город наизнанку

Для них же есть опционная DVD-система с монитором в потолке.

Ручка складывания заднего дивана из багажника - штука нужная!
Еще понравилась удобная деталь: рычажок для экспресс-складывания заднего дивана. Поднимания тоже
Nissan Murano: город наизнанку

Багажник не самый выдающийся: по данным производителя, максимум — 800 с небольшим литров. Под потолок чуть больше.

В целом, все гармонично и лаконично до простоты. Строгий бизнес-класс, как в российских самолетах. Когда ничего выдающегося, но чуть больше внимания к пассажиру, чуть выше комфорт, чем обычно, чуть больше опций, чем для обывателя, и немного больше удобства, чем положено. Загвоздки — в нюансах, прелесть — в отношении к клиенту.

Nissan Murano: комплектации и цены

В Екатеринбурге Nissan Murano доступен в пяти фиксированных комплектациях: от 1 699 000 до 1 895 000 рублей. Движок теперь на них ставится только один: V-образная шестерка объемом 3,5 литра.

Nissan Murano: город наизнанку
негативная подпись Прожорливая, кстати. К концу теста бортовой компьютер показывал больше 19 литров на сотню.

Коробка тоже одна: никакой механики, только вариатор.

Nissan Murano: город наизнанку

Отличия между комплектациями — в плюшках и бонусах. Например, за 1,69 млн электропривода багажной двери, системы доступа без ключа и памяти настроек зеркал. До версии SE также не будет стеклянной крыши, DVD и цветного дисплея.

Зато везде есть ABS, ESP, полный привод, 18’’ легкосплавные диски, акустика Bose и DVD-навигационная система.

+ Просторнейший салон, бесшумный вариатор, комфортная подвеска
Вялая динамика, незатейливая отделка салона

Nissan Murano: технические характеристики

Тип двигателя Бензиновый, с последовательныс многоточечным электронным впрыском топлива
Число цилиндров 6, V-образно
Рабочий объём, см3 3498
Дорожный просвет, мм 180
Коробка
передач
Бесступенчатый вариатор CVT
Передняя
подвеска
Независимая, McPherson
Задняя
подвеска
Независимая, многорычажная
Максимальная
скорость, км/ч
210
Время разгона
0–100 км/ч, с
8,0
Расход топлива
город/загород/
смешанный
14,9/8,6/10,9
Габариты д/ш/в, мм 4835/1885/1720
Шины 18 дюймов

Nissan Murano: город наизнанку

Автомобиль на тест предоставлен официальным дилером Nissan, салоном AVA Motors

Автор: Кирилл Зайцев

Фотограф: Николай Ковалевский

66.RU