Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Suzuki Splash: назло серости и пробкам!

27 января 2011, 09:00
Suzuki Splash: назло серости и пробкам!
Фото: 66.RU
В одно серое уральское утро мы отправились на прогулку в компании светло-зеленого Suzuki Splash. Да и забыли обо всем напрочь!

Suzuki Splash — это та машинка, ради которой холостяку можно жениться. Чтобы подарить супруге этот аппарат и… самому без стыда на нем ездить и получать кайф.

Истории такие примеры известны: когда приехал как бы купить жене «простенькую машинку», а... сам потом и ездил на этом Swift’е. С младшей моделью в линейке Suzuki не исключаю такого развития событий.

Suzuki Splash: назло серости и пробкам!
Автомат на удивление расторопный: передачи переключает без задержек. По ощущениям, как хороший вариатор. Но нет: адекватная гидромеханика.

86 яростных пони машинку весом в тонну носят как надо. Правда, только в городе: на трассе дефицит мощности под «тапкой» ой как ощутим! Зато с места на светофоре позволяет подрываться оперативно.

Suzuki Splash: назло серости и пробкам!
Настройки усилителя удивили хорошей отзывчивостью: руль не ватный, нет в нем ненужной легкости и пустоты, обычно присущей городским компактам.


Suzuki Splash: назло серости и пробкам!
Но любые перемены в настроении этого малыша ощущаешь моментально и без труда корректируешь траекторию скупыми доворотами руля и газом.
Очень понятная машинка, которая не боится шустрой езды по плутающим извилистым дорожкам. Следование командам руля — безоговорочное, стойкость подвески к пробоям вызывает уважение - можно часами утюжить любые улицы нашего города и чувствовать себя вполне комфортно.

Suzuki Splash: назло серости и пробкам!
Дороговатый, правда.

Комплектаций всего две, а цены на Suzuki Splash в Екатеринбурге начинаются от 410 000 рублей. В базе будет литровый мотор, механика и фронтальные и боковые подушки безопасности.

Suzuki Splash: назло серости и пробкам!

Огромный спидометр и вынесенный отдельно тахометр идут во всех комплектациях

В топовoй версии появятся мотор 1,2 л (86 л.с.), шторки безопасности, «автомат», магнитола с MP3 и еще несколько приятных плюшек. Стоит, правда, такой набор уже 540 000 рублей. А это уже – ценник за неплохой автомобиль В-класса: Skoda Fabia или Chevrolet Aveo…


+ Отличная управляемость, «взрослое» оснащение, низкий расход топлива
Малюсенький багажник, высокая цена старшей комплектации

Suzuki Splash: назло серости и пробкам!

За автомобиль для тест-драйва благодарим официального дилера Suzuki, компанию «Лаки Моторс»
Текст: Кирилл Зайцев
Фото: Дмитрий Горчаков

66.RU