По данным аналитиков, число поврежденных автомобилей напрямую зависит от компании-перевозчика. Чем фирма крупнее, тем меньше машин получает повреждения.
Любопытно, что в Европе при перевозке «калечат» существенно меньше автомобилей: не более 0,3%.
Одной из причин, почему в России это происходит чаще, являются российские дороги. На пути от завода к дилеру фура больше сотрясается и раскачивается, а потому и машины в кузове бьются и царапаются, — сообщает деловое издание АвтоБизнесРевю.
Не все дилеры согласны с такими выводами аналитиков:
Сергей Ларин, руководитель отдела продаж Автобан-Запад:
— Сейчас почти все машины российской сборки. Наверное, поэтому они все приходят с завода в идеальном состоянии. Со спокойной душой можно сгружать с автовоза и ставить машину в шоу-рум.
Но так бывает далеко не всегда. И за малейший скол или трещину дилеры спрашивают с компании-перевозчика. В полном объеме.
Елена Дмитриева, специалист по связям с общественностью ГК Авто-Лидер:
—Такие случаи нечасто, но бывают. Если машина приходит в ненадлежащем состоянии, то мы приводим авто в товарный вид, чиним своими силами. А нам это потом компенсирует компания-перевозчик.
Вот только не надо издеть...
У знакомого машину из автосалона коцанули, дак блин даже краску нормально не подобрали. Так и сбагрили... а мужик тока через неделю заметил косяк.