Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

95% владельцев Land Rover Discovery никогда не делали ЭТО. А мы сделали.

95% владельцев Land Rover Discovery никогда не делали ЭТО. А мы сделали.
Фото: 66.RU; архив 66.ru
Взяли и съехали с дороги.

Цифра не с потолка: опросы самого Land Rover клиентов показали, что 95% владельцев Discovery никогда не съезжали на своем автомобиле с асфальта.

95% владельцев Land Rover Discovery никогда не делали ЭТО. А мы сделали.

При этом некоторые принципиально заказывают версии с продвинутой системой полного привода — всеми этими раздатками и блокировками. Но продолжают ездить по асфальту. Значит, у них не бывает таких случаев, что ехал-ехал, увидел раскатанную просеку и свернул — чисто из любопытства: зачем там КамАЗы с кусками горных пород ездят? А у нас бывает. Но обо всём по порядку.

95% владельцев Land Rover Discovery никогда не делали ЭТО. А мы сделали.

«Фу, обмылок!»

Все диванные баталии по поводу Discovery 5 начинаются с этого. Дескать, был брутал и натурал, стал — наоборот. Вопрос вкуса, конечно, но я, например, тут обмылка не вижу: типичный британский SUV последних пяти лет, лаконичный, с кучей фамильных черт и с органично вписанным ДНК всех поколений Discovery — я про ступеньку на крыше, которая теперь вовсе не ступенька, но визуально преемственность при этом — налицо.

95% владельцев Land Rover Discovery никогда не делали ЭТО. А мы сделали.

Проблема, на мой взгляд, не в какой-то там недостаточной брутальности, а в том, что спереди Discovery теперь легко перепутать (не знаючи) со всеми остальными Land и Range Rover: форма фар и контур диодов, решетка радиатора и даже очертания бампера — всё, как было заведено немцами еще в начале века, носит теперь общекорпоративный дух.

«Фу, кроссовер»

Ну как без этого. Отказ от стальной рамы (пусть и «интегрированной» в кузов) в пользу несущей конструкции с алюминиевыми панелями на клею и заклепках вызывает живейшее возмущение.

95% владельцев Land Rover Discovery никогда не делали ЭТО. А мы сделали.

Невдомек диванным войскам, что отказ от стали в пользу алюминия сразу дал экономию в центнер-другой. Ну, чтоб не быть голословным: прежний «Диско» с дизельным V6 — это 2,5 тонны сухой массы, новый «Диско» с тем же дизелем — это 2,3 тонны массы.

Минус. Двести. Килограммов.

Поверьте, это стоит того, чтобы отказаться от неочевидных преимуществ рамы. С которой, кстати, в сегодняшних реалиях вряд ли пролезешь даже в требования безопасности. Уж не говоря о том, насколько сбросивший 200 кг жира автомобиль послушнее на асфальте и проворнее за его пределами.

© 66.RU; архив 66.ru