Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Зажмурься, не дыши: чем шокирует новый Porsche Panamera 4S

10 февраля 2017, 12:00
Зажмурься, не дыши: чем шокирует новый Porsche Panamera 4S
Фото: 66.RU; архив 66.ru; 66.RU
Со сменой поколений число модификаций Porsche Panamera подсократилось: вы не найдете на российском рынке версий с дизелем или задним приводом. Но жалеть об этом стоит едва ли.

Баллистика

Переключатель — в «S+», две педали утопить, бросить тормоз, забыть, как дышать, удариться затылком о подголовник, пока под рррраскаты выхлопа цифры на спидометре скачут двузначными прыжками. 13–25–42–65–78–98 км/ч — за 6,1 сек. Может показаться, будто это небыстро. Загвоздка в том, что правые колеса при этом на снегу, левые — на обледенелом асфальте. Тем не менее Panamera 4S проделывает норматив «0–100», меньше двух секунд уступая паспортным значениям. Полученным явно не на февральском миксте.

Думаю, в идеальных условиях заявленные 4,4 сек. — реальность. Точнее, не думаю: знаю. Porsche всегда округляет разгон 0–100 в бóльшую сторону, чтобы любой клиент, невзирая на опыт и навыки, мог всегда получить такой же результат. Человек заплатил за 4,4 сек. — он должен в них гарантированно уложиться — такая в этом логика. Которая в корне отличает штутгарцев от иных производителей спорт- и суперкаров, которые рисуют в ТТХ значения, показанные матерым тест-пилотом в идеальных условиях, при попутном ветре, на прогретой резине, сваренной по спецзаказу.

Пушечные выстрелы с лонч-контролем, конечно, далеко не единственное, чем новая Panamera 4S может поразить: гепардовой прыти от местного V6 ждешь как-то по умолчанию. Чего от Porsche мы не ждали еще совсем недавно, так это «техногенности» в каждой детали и лоска в мелочах.

Лоск и мелочи

© 66.ru; архив 66.ru; 66.RU