Вкратце напомню: «Патриот» лишился дизеля, зато получил подушки безопасности и систему стабилизации, но главное, — единый топливный бак вместо схемы с двумя раздельными баками.
Евгений Дударев, 35 лет. «Уазовод» с 2008 года
— При знакомстве с новым «Патриотом» больше всего нареканий вызывает не топливный бак, не «крутилки» и их расположение — к этому можно привыкнуть. Проблема в другом. На моём «Патриоте» полный привод можно было подключить буквально на ходу. Здесь же такое не пройдёт: надо останавливаться и подключать передний мост через «нейтраль». На бездорожье именно возможность резко врубить полный привод не раз выручала.
— Все мультимедийные навороты приятны и полезны: тот же Bluetooth для телефонных разговоров — это вопрос, прежде всего, безопасности. Так что с этим УАЗ угадал. Если продолжать про эргономику, то с ходу не смог быстро опустить-поднять спинку, потому что за регулировку теперь отвечает не рычаг, а крутилка, с которой процесс затягивается. Это неудобно в том случае, если решил снять куртку. Подогрев сидений крутой, мой точно хуже. Материал кресел хороший. А вот то, что пропал подстаканник, отлично выполняющий роль держателя телефона, на центральной консоли — плохо. Понравилась печка: тихая, самостоятельная. Надеюсь, со временем не появится характерный свист, как у предшественников. Раньше было так: переключение «в ноги / в лицо / на лобовое» происходило через какую-то заслонку, которая направляет воздух по воздуховодам, и в каком-то определённом положении заслонка, открытая на 1 деление, начинала свистеть
— Если по деталям разбирать, то руль мне нравится, невзирая на то, что кнопки на нём тугие, срабатывают не с первого раза. Дверные ручки стали удобнее. В то же время боковые зеркала хуже, однозначно: они высокие и короткие, ещё и пульт регулировки ступенчатый какой-то. Стекла вклеены — это отлично: у меня с уплотнителями, и там скапливается вода. Шумоизоляция в целом не хуже точно. Музыка звучит нормально, медиасистема нормальная — у меня-то вообще первая магнитола была «Урал»… Только вот шнур USB, скорее всего, быстро оторвется, если его неаккуратно складывать в бардачке.
Попутно мы замерили напряжение. Выяснилось, что для подзарядки устройств на ходу местный USB-порт подходит слабо. — На ходу — другие откровения: очень мягкая педаль сцепления. Правда, она и раньше была настроена по-разному от машины к машине. Руль и ручник понравились, ABS у меня звучит иначе — не так тихо и приятно, как здесь. На неровностях новый «Патриот» скачет пожёстче: машину подбрасывает, но можно списать на то, что она новая, к тому же, за окном — лютые морозы, что и на работе подвески сказывается. Тем не менее, «походка» у моей машины, субъективно, помягче. Что касается двигателя, то разница в 135 и 128 лошадей, вроде, и есть, но у меня в багажнике больше тяжёлых вещей.
— Про реальный расход моего «Патриота» расскажу арифметически: общий пробег 73 998 километров, «съедено» 15 278 литров, то есть 15278/739=20,67 литров на 100 километров.
В плане расхода новый «Патриот» от предшественника далеко не ушёл: за одни сутки средний расход то упадёт до 12 л/100 км, то взлетит до 27,6 л/100 — смотря, как, где и с кем ездить. Поэтому какого-то чёткого ориентира по потреблению топлива нет, кроме ясности, что он его потребляет активно и от души, и на АЗС Patriot — частый гость. Впрочем, не так уж это и плохо: до 15 января можно получить скидку 30% на 4-ю заправку в виде бонусов на карту лояльности «Нам По Пути», а до конца декабря ещё и запастись подарками вроде водительских очков со скидкой 50%, буксировочных тросов (-30%) и рюкзаков (до -65%). Весь список и условия — тут.
— Если резюмировать, то новый Patriot на смену своему я бы скорее взял, чем не взял. Да, есть определённые непривычные вещи типа схемы подключения полного привода. Но в целом, появилось много действительно полезных вещей, которые автомобиль только украшают.
| 2,7л ЗМЗ-40906, Евро-4 |
| Система подключаемого полного привода (Part-Time) |
| МКПП 5-ст. + 2-ст. раздатка с понижающим рядом |
| Спереди: зависимая, пружинная / сзади: зависимая, на продольных малолистовых рессорах |
| дисковые / барабанные |
| 0–100 н.д. / Max 150 км/ч |
| 2 125 |
| 4 785 / 2 110 / 2 005 |
| АИ-92 |
| 225/75 R16, 245/70 R16, 245/60 R18 |
| 650 / 1130 / 2415 |
| 809 000–1 030 000 |
За тестовый автомобиль благодарим «Восточный ветер»
у Талькова есть строчка как флаг над всеми нами:
...ветераны войны, живут хуже врагов.
я патриот страны, но не верю в наш футбол и автомобили.
ну не футбольная мы страна, были - да, последний успех ОИ-88,
так же и с авто, одна только Нива..Её компоновку разобрали по частям света махом,
ну и теперь где они и где мы?? Мы отчего попали ногами в жир?
по чеснаку если, то мы барыжья страна - нет производства никакого, всё просрано и потеряно..
ВАЗ ни в счёт, там рулит Renault Nissan....
А нащёт УАЗа - как вы баржу назовёте, так она и поплывёт...
мозгами я не увидел того, что приводит к удвоению, разве что валютные комплектующие могут такое удорожание оправдать. машин ездит таких навалом, значит у людей такие деньги есть и спрос есть, а все остальные высказывания про хоть ты тресни, вероятно, звучат как "ну не найду я у себя на такую машину лям, хоть я тресну" :)
У этого бегемота две проблемы и обе они критичные. Ему или инженеры (Ах, да... УАЗ же... Какие там инженеры, забудем...) не по массе двигло воткнули или кузов не с тем двиглом поженили. 8)
НЕ может быть!!!
ЗЫ относиться к любой марке, выпускающей конструктроы