Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Cброс газа: нащупываем вектор «G» в обновленной Mazda 6

23 ноября 2016, 08:00
тест-драйв
Cброс газа: нащупываем вектор «G» в обновленной Mazda 6
Фото: 66.RU; архив 66.ru; 66.RU
На пятом году жизни шестая Mazda в очередной раз обновляется, но искать следы этого апгрейда снаружи — пустое дело.

Так было же уже?!

Да, этот апгрейд у Mazda 6 уже второй: полноценный рестайлинг мы встречали год назад, теперь поспел еще один пакет обновлений. На этот раз внешних перемен он не принес — всё свелось к перетряхиванию комплектаций и прибавке важных мелочей. Так, нет больше механики — только АКПП, базовая версия подорожала до 1,3 млн, в корпусах зеркал появились поворотники, а если присмотреться к ветровому стеклу, то можно увидеть там радар системы автоматического торможения перед препятствиями. Она же считывает дорожные знаки и распознает пешеходов, которые выскакивают на дорогу в самый неожиданный момент. К счастью, проверить шанса так и не представилось.

Cброс газа: нащупываем вектор «G» в обновленной Mazda 6

Еще «шестерке» добавили лоска и шика, и вот тут надо уже основательно прислушиваться и вглядываться, чтобы найти отличия. Так, уплотнители дверей стали потолще, как и стекла в топ-версиях — там теперь двойной стеклопакет. Правда, в арках утолщать ничего не стали, да и резина на тестовой машине шипованная — поэтому распознать эффект от доработок вряд ли возможно, остается верить на слово. Другие отличия мы собрали на графике ниже:

При чем тут какое-то «G»?

© 66.ru; архив 66.ru; 66.RU