Квадронаддув
В государственном научном центре НАМИ уже перестали скрывать характеристики монструозного двигателя, которым будет оснащаться флагман линейки «Кортеж».
Итак, это 6,6-литровый 12-цилиндровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском, четырьмя турбинами и колоссальной отдачей в 630 кВт или ~850 — 860 л.с. Для сравнения, Bentley Mulsanne с V8 выдает «жалкие» 512 л.с., Flying Spur с W12 — 625 л.с., а Rolls-Royce Phantom с V12 — 460 л.с. Любопытно, что НАМИ называют его своей разработкой, хотя ранее в роли подрядчика фигурировала немецкая Porsche Engineering. Директор центра энергоустановок НАМИ Алексей Теренченко говорит, что впоследствии этот мотор можно будет использовать не только на «Кортежах», но и на гражданских автомобилях — в том числе суперкарах.
Шпон и экраны
Официальных фото лимузина «Кортеж» во плоти так и нет, но в открытых реестрах ФИПС (Федеральный институт промышленной собственности) и в заявках на сайте «Роспатента» можно найти его эскизные изображения.
И это касается не только экстерьера, но и внутреннего убранства. Правда, пока только самой передней его части. Авторам центральной консоли, похоже, не изменило чувство вкуса, и они обошлись без цыганщины типа вышитых золотом двуглавых орлов (как на ранних прототипах). Похоже, нас (точнее — будущего президента) ждут дерево, кожа и пластик.
|
---|
Скромно и элегантно, но не очень оригинально. Про идею с двумя объединенными экранами — один из которых заменяет аналоговые шкалы приборов, а другой является частью развлекательно-навигационной системы — мы не будем показывать пальцем, а просто покажем другой интерьер другого флагмана.
|
---|
Ранее министр промышленности Мантуров рассказывал «Российской газете», что лимузин уже прошел сертификационные краш-тесты (один в Германии, другой в РФ), и сейчас проект идет к финишу. Уже в 2017 г. первые экземпляры поступят в Гараж особого назначения, а в 2018-м — в свободную продажу.
Фото фирмы-производителя; 66.RU
вообще не похоже!
у нашей руля нет!
опять старьё подсовываете, батенька?