На домашнем автосалоне в Токио Mazda показала прообраз будущего спорткупе с роторным двигателем. При этом раскрыты только габариты модели, но не характеристики силовой установки.
|
---|
Машина почти повторяет размерами купе RX-8: чуть короче (4,3 против 4,4 м), но существенно шире (1,9 против 1,7 м).
|
---|
Технических характеристик никаких, кроме самого факта анонса нового роторного двигателя SKYACTIV-R. Оказывается, Mazda все эти годы продолжала шлифовать идею двигателя, где все 4 цикла работы (впуск, сжатие, ход, выпуск) происходят не в цилиндрах, а в трехгранном роторе.
|
---|
Гурманы ценили РПД за их высокую оборотистость и удельную мощность. Так, с объема 1,3 литра удавалось без труда снять свыше 200 л.с. |
В Mazda не конкретизируют, когда концепт станет серийной моделью. Но сомнений в том, что это произойдет, нет.
Фото: Mazda и архив 66.ru; 66.RU
А я уж думал роторы "всё"...