Наши дилеры такие машины в тест-парке не держат, поэтому мы с радостью приняли приглашение пермских коллег и покатались по Уралу на премиальном седане из Кореи. Дико звучит, да? В смысле, не Урал, а «премиальный седан из Кореи». Почти как «легендарный спорткар из Тольятти». Вот и мы в недуомении.
|  | 
|---|
| Equus, к слову, — это «лошадь» по-латински. То есть почти что «мерин». Он такой во всем — почти что «Мерседес», но все равно «Хундай». Хотя все шильдики старательно вымараны невидимой рукой рынка. | 
|  | 
|---|
| Корейцы стараются идти по проторенной азиатской дорожке, создавая суббренды для продвижения нестандартных продуктов. Ибо ежу понятно, что с именем Hyundai в сегменте luxury будет трудно. С равным успехом можно в семейных трусах с ромашками форсить перед барышнями у моря на Лазурном берегу. Попытка не пытка, но в Calvin Klein как-то сподручнее что ли. | 
|  | 
|---|
| Equus как бы Hyundai, а так-то и не Hyundai вовсе. Отдельная ветвь эволюции и старательный шажок в премиум-сегмент. | 
|  | |
|---|---|
|  | Шажок основательный: кожа, дерево, электроприводы всего на свете... | 
|  | 
|---|
| ...маленькие часики в центре торпедо (привет, VW Phaeton) | 
|  | 
|---|
| ...хитроумные регулировки кресел в форме силуэта (реверанс в сторону Jaguar) | 
|  | 
|---|
| продвинутая медиасистема с камерой переднего/заднего вида, Bluetooth и еще много с чем... | 
|  | 
|---|
| два раздельных кресла сзади (кивок на BMW GT и Audi A8). Ну, ясное дело, что в наличии отдельный цветной экран для задних пассажиров, регулировки климата, затемнение стекол по желанию (шторкой с электроприводом) и еще опций на 60 страниц мануала. | 
|  | |
|---|---|
|  | Не знаю, как вам, а мне виден каждый доллар, вложенный в создание этой машины. По качеству материалов отделки он ну никак не уступает Infiniti и Lexus, а по числу опций может поспорить с Audi и BMW. Есть даже экзотический массажер для спины заднего правого пассажира. Только непонятно, что он массирует: валики катаются где-то в области почек и предстательной железы. | 
|  | 
|---|
|  До кучи управляется он вручную (!) с большущего пульта посреди заднего дивана, что очков удобства не добавляет. | 
|  | 
|---|
| Нет, правда: чем может поразить седан S-класса водителя? Ну да: он достаточно проворен для своих габаритов и массы, у него феноменальная плавность хода, вялый руль и плавный автомат. Нет уж, я назад. Надо же хоть раз в жизни почувствовать себя человеком. | 
|  | |
|---|---|
|  | Вот! Уже лучше: перфорированная кожа, очень удачный профиль сидения, возможность отрегулировать угол наклона спинки. И целая бездна пространства для ног! Их можно просто вытянуть во всю длину и почувствовать себя барином. Даже лицо как-то враз становится интеллектуальнее, мысли проясняются, и интонации меняются на повелительные. Люкс! | 
Если вдруг места «по умолчанию» мало, то можно широким жестом подвинуть переднего пассажира от себя подальше. Регулировки его сидения также находятся на пульте сзади. Круто!
|  | 
|---|
| Так и хочется развалиться пошире, по-чичиковски крикнуть кучеру: «Гони, Селифан!» и мечтательно разглядывать окрестности из окна этой птицы-тройки, погружаясь в думы о родине или оптимизации бизнес-процессов. | 
 Как там у Гоголя?
 «Какое странное, и манящее, и несущее, и чудесное в слове дорога! И как чудна она сама, эта дорога!»
 
 
Вот как-то так, ага. Дороги из окна «Эквуса» видятся в розовом цвете. И ощущаются мягко, ровененько.
|  | 
|---|
|  Хотя как раз-таки с «направлениями» в Пермском крае туго. Но к чести создателей, Equus расправляется с ними играючи: выбрать ход подвесок трудно даже в очень глубоких ямах, а разнообразные стыки, «лунные кратеры», продольные волны и провалы в полотне он не замечает. Видать, поэтому в России дороги хиленькие. Едет вот, например, барин в S-классовом седане и не чувствует, что все плохо и надо бы починкой заняться. А пересел бы из комфортного авто в «пузотерку» и враз бы разглядел стыки и швы. | 
|  | 
|---|
| В качестве дилижанса с личным водителем Equus очень даже хорош. | 
|  | |
|---|---|
|  | Раздражает только плохонькая шумоизоляция колесных арок, из которых доносится гнусное лязганье шипов. Подозреваю, если машину переобуть, все изменится. | 
|  | 
|---|
| Курсовая устойчивость великолепна, энергоемкость и комфорт шасси — еще лучше, электроники в салоне больше, чем в каком-нибудь гипермаркете «N-видео», солидный внешний вид — в наличии. | 
Но почему тогда он не идет? Годовые продажи не то что по Уралу — по России единичны. А по меркам весьма успешного премиум-сегмента они вообще смехотворны. И тут мы подходим к главному.
Что есть luxury-сегмент по-русски? Это черный цвет, хром, габариты, кожа, примочки, игрушки, тонировочка и какой-нибудь заветный шильдик на капоте. Например, с буковкой «L». Или с трехлучевой звездой. Или с пропеллером. Это такой тонкий намек всем вокруг, что ты не такой, как все. Что у тебя есть возможности, статус, сила, власть и деньги, чтобы позволить себе такую машину.
Граждане идентифицируют машину по шильдику, а шильдики идентифицируют их. «Гламурная киса» или эффективный менеджер знать не знает принципов работы битурбовых моторов «Баваришен мотор веркель» и философии «vorsprung durch technik». Им это знание заменяют 4 кольца или «L» на капоте.
|  | |
|---|---|
|  | И попробуй объяснить, что конь на капоте умеет не хуже, едет лучше, а стоит на | 
| + | Высочайшая плавность хода, простор задних пассажиров, максимально качественная отделка, множество удобных решений типа шторок на стеклах и массажера. | 
| — | Посредственная шумоизоляция колесных арок, вторичный дизайн а-ля Mercedes S-класса. | 
| Данные приведены для Hyundai Equus с мотором V8 4,6 л и АКПП | |
|---|---|
| Двигатель | Бензиновый | 
| Число и расположение цилиндров | 8, | 
| Рабочий объем, см³ | 4627 | 
| Макс. мощность, л.с./об./мин. | 372/6500 | 
| Макс. крутящий момент, Нм/об./мин. | 451/3500 | 
| Привод | Передний | 
| Коробка передач | АКПП | 
| Передняя подвеска | Пневматическая, независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | 
| Задняя подвеска | Пневматическая, независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | 
| Передние тормоза |  | 
| Задние тормоза |  | 
| Максимальная скорость, км/ч | 240 | 
| Время разгона | 6,4 | 
| Размеры, мм | |
| длина | 5 160 | 
| ширина | 1 890 | 
| высота | 1490 | 
| колесная база | 3 045 | 
| дорожный просвет | н.д | 
| Снаряженная масса, кг | 2 070 | 
| Шины | R18 | 
| Объем багажника, л | 474/520 | 
| Расход топлива, л/100 км | |
| городской цикл | 16.2 | 
| загородный цикл | 8 | 
| смешанный цикл | 11 | 
| Емкость топливного бака, л | 77 | 
Hyundai Equus: комплектации и цены
В Екатеринбурге Hyudnai Equus продается в единственно возможной комплектации «Есть все» по фиксированной цене в 3,5 миллиона рублей.
 Перечислять список оборудования — долго и муторно, потому вкратце: пневмоподвеска, отделка салона натуральным деревом, кожей, аналоговые часы, два 
Теперь что касается конкурентов. Схожий по философии Lexus LS 460 стоит на полмиллиона дороже: от 4 061 000 рублей. Базовый Mercedes S-класса с мотором V6 будет стоить от 3 700 000 рублей. C аналогичным Hyundai Equus движком V8 — уже от 4,7 млн рублей.
|  | 
|---|
| За организацию съемки и приглашение благодарим Анастасию Вяткину и портал properm.ru, за автомобиль спасибо салону «УралАвтоИмпорт — Hyundai». Текст, видео: Кирилл Зайцев | 
 
 
                                                     
			
Еще интересен 1 факт. В данном случае описывают "великолепное шасси", в авторевю "Призрачное реактивное усилие на руле, раскачка на продольных волнах асфальта, вместе с которой подвеска пропускает в салон и толчки от неровностей, и дорожную рябь".
Правда где-то в середине?)
Хотя согласен, автомобиль хороший, если покупать его по американским ценам, но 3.5 ляма за сборную солянку, родом из кореи, это очень круто. В очередной раз " не взлетит", и дело не в понтах.
1097212[/ photo]
Я один вижу гигантскую пропасть? Это как сравнивать осла и породистого скакуна :)
Пластик под орех, дуб, бамбук))
Подозреваю что это хуйндай :)
думаю что это "привет ваз 2107")))
Долго думал каким образом её можно помассажировать при помощи кресла делал неожиданные выводы и думал об авторе всякое, потом подумал, что автор перепутал железы. Но на всякий случай, для развития кругозора автора, я подскажу ему какие такие массажеры бывают
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D1%91%D1%80_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B
Да дерьмо очередное от Хундай,дешево и без вкуса ,куплю всеровно Ауди!!!!