Компания Volvo приняла решение прекратить продажи на североамериканском рынке нескольких наименее популярных моделей, сообщает Automotive News со ссылкой на исполнительного директора отделения шведского автопроизводителя в США Дуга Спека.
По его словам, из девяти моделей компании Volvo, которые в настоящий момент предлагаются в США, останется только «пять или шесть». Спек не уточнил какие именно автомобили будут выведены с американского рынка, однако заявил, что одним из них несомненно станет универсал V50. Спрос на эту машину сильно упал, так как предпочтения американцев, по словам топ-менеджера Volvo, поменялись — теперь вместо универсалов они предпочитают кроссоверы.
Продажи «Вольво» в США постоянно снижаются, начиная с 2004 года, когда бренд смог реализовать 139 тысяч 384 машины. В прошлом году американцы купили 53,9 тысячи автомобилей — на 12 процентов меньше, чем в