Такую меру предусматривают поправки в ПДД, которые вступают в силу 20 ноября. Напомним, сейчас включать ближний свет надо только при движении вне населенного пункта.
Зам.начальника ДОБДД МВД РФ Владимир Кузин отметил, что по результатам многочисленных исследований, машина с включенным ближним светом фар заметнее на дороге для других автомобилистов и для пешеходов.
Добавим, что Россия одна из последних стран сделала ближний свет фар обязательным в любое время суток.
Владимир Кузин, зам.начальника ДОБДД МВД РФ:
Во многих странах водители при движении обязаны включать ближний свет фар или дневные ходовые огни.
+много. Ближний свет включаю всегда, независимо от сезона и времени года
(в любое время суток)
мы привыкнем включать ближний свет и чаще покупать новые аккумуляторы...
пешеходы привыкнут не обращать внимание на свет фар...
статисика вернется к исхордной точке...
потом, придется колокольчики вешать, как на "Русскую тройку"
или вы собираетесь включать (или не выключать) фары у стоящего на месте автомобиля с заглушенным двигателем?
скажу по секрету: пешеходам насрать на стоящие на месте автомобили.
им и на движущиеся, в большинстве случаев, насрать...
и с фарами, и без фар...
а во время движения электрооборудование автомобиля запитывается от генератора.
так где, вы говорите, права покупали?
а вот, что, действительно, придётся покупать чаще, так это лампочки.
и не колокольчики надо вешать, наверное, а устраивать автоматичаскую подачу звукового сигнала по типу сработавшей сигнализации, которая будет включаться при вставлении ключа в замок зажигания...
блин вот это удивило все новые машины (не нашей сборки) когда заводишь и едешь ближний свет горит по умолчанию
Вы и правда думаете, что закон принят в интересах пешеходов?
Насчет 1% - в наших пробках по городу - вообще смешно говорить.
В режиме городской езды двигатель работает практически в холостом режиме, так что доп.нагрузка на генератор 4-х лампочек для него не заметна. Так что заявления ваших псевдоучёных нужно делить на 10.
Те кто водит автомобиль - те понимают, что с включеными фарами авто более заметны и те кто думает о безопасности на дороге давно уже ездят с ближним светом.
Нас даже гайцы пытались штрафовать за это, а кого то и штрафовали.
В большей степени это полезно для водителей - у них меньше времени чтобы среагировать, поэтому заметить "оппонента" даже на секунду раньше это дополнительный запас хода 10-20 метров, при скорости всего 40-70 км/час.
Так что, если дополнительный литр нужно тратить на 1000 км.( в год пусть это будет 500 руб.) но это убережёт хотя бы от одной неприятности это того стоит.
Я же показал что при 7 литрах на сотку этот 1% выливается в расход 7,07 литра. 1% в данном случае находится в пределах погрешности измерений, а значит его просто никто не заметит в реальной жизни, его только на испытательных стендах увидеть можно.
Теперь вернемся к первоначальному вопросу
да, так и есть.
Получается на каждую 1000 км. пробега сумма 17 р.50 к. это только за включенные фары.
Это только за чистый пробег, заторы и пробки не учтены.
Нищеброд детектед.
Найди себе нормальную работу, чтобы из-за жалких 17 р с тыщи не париться.
У меня работа такая, что я могу не заморачиваться на 17 рублей в тыщу километров. Потому не впадлу включить ближней свет и ездить так.
К примеру авто расходует по трассе 8 лит., по городу 10,5. Зимой на 15% больше.
10.000 км накатываю за три месяца.
Получается что за езду с ближним светом фар моя доплата составит на каждые 10.000 км. по трассе 200 р. по городу 262,5 р., зимой соответственно 230 р. и 301,9 р.
По экологию, вообще молчу. А пешеки как бегали, так и будут бегать как попало.
Впрочем, ее итак нет, потому что если 150 рублей - это 1%, то вся сумма в месяц получается 15000 на бенз.
2.
Эклология тут не при делах вообще. Я уже говорил про погрешность, 1% в нее легко вписывается
3.
А включенные фары и не должны были заставить их перестать бегать. Они должны помочь им, и не только им, а и водителям тоже, лучше видеть ваш авто на дороге.
Езжу с включенными ПТФ, без ближнего света днём, остальное по ситуации.
да и 1.5 года не совсем показатель.