Вот он весь, простой и неприхотливый. Но уже с виду — надежный, уверенный. Понятный. Почему мы не протестировали его раньше? Наверное, потому что SsangYong Kyron — слишком однозначен.
У него даже конкурентов как таковых нет, с которыми его можно было бы сравнить. Вроде бы его относят в разряд паркетников. А рама? А жестко подключаемый передний привод в дополнение к ведущим задним? А пониженная передача?
Характеристики отнюдь не простого гражданского паркетника. Конечно, это не единственный в своем роде автомобиль. Рамных машин, напичканных подобным же оборудованием, — полно.
Но большинство из них обременено дорогим и красивым шильдиком на кузове, определяющим такую же дорогую и красивую цену.
Вот и получается, что в те же деньги (в районе 800-950 000 рублей) ничего подобного приобрести не получится, так что сегмент находится в своего рода изоляции.
Кажется, внешность ему создавали именно так. Такой машина появилась в России около четырех лет назад. Еще спустя два года одежку ей чуть-чуть перешили. Она слегка объевропеилась, в целом же, осталась внешне той же самой.
А все потому, что внешность в этой машине — не главное. И если быть честным до конца, красота для SsangYong Kyron — вообще последнее дело.
А не хитрят ли дизайнеры? Неспроста внешне машина незатейлива, а в салоне — сдержанно красива.
Особенно, если учесть, что дизайн машины, который до сих пор смотрится неплохо, был разработан несколько лет назад.
Может быть, специально работали над прямыми, как от удара монтировкой, линиями, лобастостью и несколько раздутыми объемами. Знают свою аудиторию, которая слов на ветер не бросает и за внешним лоском не гонится.
Здесь нужно, чтобы все по существу. Конкретно. Впрочем, так и есть. Правда, порой простоты слишком уж много.
Хотя, скорее всего, большинство владельцев не часто будет использовать внедорожные возможности Kyron. Чаще будут ездить по городу, ну изредка выбираться на природу или на дачу. А в таких условиях растрясет не сильно.
Пора испытать машину в деле. Обещали директору автосалона машинку не убивать. Забегая вперед, скажу — ну, так мы и не убили! Но в грязи «носорога» покатали все же знатно.
«Есть тут одно неплохое место…» — задумчиво говорит фотограф. И действительно, совсем недалеко от города нашли почти что дебри. Конечно, не сказать, что сюда не ступала нога человека, но есть и нетронутые участки.
Под капотом довольно мурчит турбированный (уже по звуку слышно, что сильный, хорошо тянущий) 2,0-литровый агрегат Xdi мощностью 141 л.с. Кстати, помимо него в линейке есть еще 2,3 литровый бензиновый агрегат в 150 «кобыл».
Если раньше к дизелям у нас относились с опаской, то в последнее время все больше людей хотят ездить именно на солярке. А уж на таких больших машинах дизель и вовсе уместен.
Итак, наши стены — сосны-великаны, наша крыша — небо голубое, наш танк — SsangYong Kyron. Поехали!
Зато на мягком грунте автомобиль чувствует себя как рыба в воде! И даже как будто не трясет. Под машиной — каша из грязи и жухлой травы, а Kyron прет по всему этому безобразию как утюг!
А еще 4H можно втыкать на скорости до 60 км/ч, а 4L только когда автомобиль неподвижен и на нейтрали. А с такой вертушкой, включая на ходу полный привод, можно и «понижайку» ненароком запустить.
Первым делом выехали на какую-то раскисшую лесную тропу. Вроде бы по ней кто-то когда-то ездил, но трава почти не примята. Тут же, увидев первую попавшуюся лужу, обрадовались и решили Kyron испытать.
Заехали в колею. Задача — выбраться из нее, переехав поперек. На заднем приводе да с летней резиной — зацепиться не за что. И еще мокрая трава с жижей и грязью. И вот вся мощь этого «носорога» — не у дел.
Ехать на полное бездорожье — жалко машину. Да и к тому же, чаще выезжать на природу хозяевам машинки придется хоть по каким-то дорогам, грунтовкам.
Ну, а раз ерунда, можно ехать и побыстрее.
Переколесили все поле вдоль и поперек! Как он мне нравится! За окном слякотно, грязно и холодно. А мы внутри, в тепле и все дороги наши — прем утюгом в любом направлении.
Старательно увозюкав автомобиль и получив массу приятных эмоций, возвращаем машину в автосалон.
Жаль расставаться. Выходить из Kyron совсем не хочется. Только привык к роли повелителя лесов и полей…
В целом, от машины осталось очень приятное впечатление. Внешне выглядит брутально, но без этой слащаво-гламурной щеголеватости, без всякого унисекса. Мужская машина — без вариантов.
Внутри — достойно. Опять же, не шик и блеск, но сдержанно и удобно. Дизель — везет. Автомат, когда нужно, умеет быть даже быстрым. Полный привод и понижающая передача не дают заскучать на бездорожье.
И весь он какой-то большой, уверенный, надежный. SsangYong Kyron хочется доверять как верному боевому товарищу. Вот такой он, ручной «носорог».
Характеристики Kyron 2.0 Xdi АКП | ||
Габариты | ||
Длина (мм) | 4 660 | |
Высота (мм) | 1 755 | |
Ширина (мм) | 1 880 | |
Колея | Передних колес (мм) | 1 570 |
Задних колес (мм) | 1 570 | |
Свес | Передний (мм) | 885 |
Задний (мм) | 1 035 | |
Колесная база (мм) | 2 740 | |
Угол въезда (градусы) | 26 | |
Угол съезда (градусы) | 23 | |
Минимальный дорожный просвет | Передняя ось (мм) | 210 |
Задняя ось (мм) | 199 | |
Полная масса (кг) | 2 530 | |
Снаряженная масса (кг) | 1 920 – 2 028 | |
Трансмиссия | ||
Коробка переключения передач | 6-ти ступенчатая АКП E-Tronic | |
Тип привода | Подключаемый полный (Part-Time) | |
Двигатель | ||
Топливо | Дизельное топливо | |
Рабочий объем двигателя (см3) | 1 998 | |
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) | 86,2 x 85,6 | |
Степень сжатия | 18 : 1 | |
Макс. мощность | Л.с. / об./мин. | 141 / 4 000 |
Макс. крутящий момент | Н•м / об./мин. | 310 / 1 800 – 2 750 |
Ходовая часть | ||
Рулевое управление | Шестерня и рейка | |
Подвеска | Передняя | Двойные поперечные рычаги |
Задняя | Неразрезной задний мост на винтовых пружинах | |
Тормоза | Передние | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 166 | |
Расход топлива | В городе (л/100 км) | 10,6 |
За городом (л/100 км) | 7,1 | |
Смешанный цикл (л/100 км) | 8,4 |
66.RU
— Вот «морда»: на ней должны быть фары и решетка радиатора. Можно еще противотуманки. И желательно без прямых углов — покупатель будет недоволен.
— Есть, нарисовали!
— Колесо должно быть большим!
— Пожалуйста!