О «колесных» предпочтениях екатеринбургских автомобилистов мы решили узнать из первых уст: от представителей местных автосообществ.
В опросе поучаствовали любители Honda Fit/Jazz из одноименного клуба и представители Skoda-club Урал.
Любители европейских машин оказались крайне консервативными в своих предпочтениях: 98% опрошенных ездит на шипованной резине. Менее 1% опрошенных имеют на машине безшиповую зимнюю резину («липучку»). Ни один шкодовод из числа опрошенных не ездит на всесезонной резине.
Любопытно, что вкусы фанатов японской марки серьезно отличаются. 40% участников Honda Fit/Jazz-клуба, которые поучаствовали в нашем опросе, предпочитают «липучку».
Причем, независимо от предпочтений того или клуба, меняют резину наши автомобилисты нечасто.
В Skoda-club Ural тех, кто закупился новыми колесами перед зимним сезоном, - 10%. Хондоводов на новых колесах чуть побольше: порядка 20% от числа опрошенных. Остальные «доезжают» резину с прошлых сезонов: большинство участников опроса ездят на одном комплекте минимум 2-3 сезона.
«Переобуваются» екатеринбургские автомобилисты примерно в одно и то же время. Здесь расхождение минимальное. Подавляющее большинство участников опроса из обоих клубов меняют резину с наступлением холодов. 90% респондентов Skoda-club`а и 70% опрошенных из Honda Fit-клуба переобувают железных коней в конце октября-начале ноября, с первым устойчивым снегом.
Температура за бортом падает с каждым днем, и баталии «липучка vs шиповка» уже начинаются. Споры спорами, реклама рекламой, обещания обещаниями, а шипованная резина среди большинства екатеринбургских автомобилистов по-прежнему вне конкуренции. А у вас?
Фото пользователя Lokomotiv и архив Skoda-club Урал
поворачивает нормально и полный привод Subaru с LSD рулит
ну я считаю наоборот ! пример ультрагрип 500 отличная резина а вот следующий ультрагрип(не помню название) гомно
и да, субару рулит :)
мне шумность не нравится и поведение на голом асфальте
не подходят для езды по мерзлому асфальту и в дождь, т.к. длинный тормозной путь, дважды за прошедшую зиму чуть впереди останавливающегося не догнал. Адреналинчик еще тот.
http://www.xiron.ru/content/view/30516/112
двоечка и четвёрочка на мой взляд для деревенских дорог
У меня же сложилось впечатление что Мишлен лучше всего работает на плотном укатанном снегу, а снежно-водяная каша и зимний городской асфальт не стихия это резины. Хотя шипы до сих пор держатся, уверен четвертый сезон выдержит. Сравниваю с Continental Winter Viking, на которой ездил в 2005. Например, Continental никогда не проскальзывал на перекрестках при торможении или трогании с места на зимнем асфальте, и на снегу вел себя уверенно.
Земляк, будешь смеяться, но два сезона ездил на КАМА-Евро. Все шипы на месте были!
Потом пересел на зимний Нокиан (название не помню). Ездил кажется также но вот шипов частично нету