Плановое обновление линеек A4/A5 я как-то упустил, хотя ничего не потерял. Ну, просто потому что тут будет уместно изобразить Салтыкова-Щедрина и сказать, мол, разбуди меня через сто лет, я скажу, что там у Audi, как оно все выглядит и едет. Как-как — все так же и выглядит, и едет.
Фото: 66.RU |
---|
И мне нравится это вот, с одной стороны, стояние на месте (в вопросах, например, дизайна). А с другой стороны — непрерывный прогресс в каждом аспекте. Что я имею в виду: фейлсифтовый A5 II поколения выглядит плюс-минус так же, как нефейслифтовый A5 I поколения — а для стороннего человека разницы и вообще как будто никакой.
Фото: 66.RU |
---|
Задний диван по-прежнему для очень гибких, эластичных и компактных. С ногами покороче и без пивного живота. |
По факту, из 1000 километров маршрута я добрых 2/3 проехал на адаптивном круизе, вообще не трогая педали. Чего первая «А-пятая» была, конечно, лишена. Как была лишена и моднейшей репликации смартфонов с приложениями «Яндекса». Это вот я и называю «Вроде все по-прежнему» — а вроде и «...непрерывный прогресс в каждом аспекте».
«Непрерывный прогресс» есть и в линейке силовых агрегатов. Правда, он, как рост доходов населения, — отрицательный. Из российской моторной гаммы пропал замечательный дизель о 190 «конях» и 400 Н*м момента, и в былые годы я бы, наверное, посетовал на его пропажу. Но годы уже не былые, и тут два бензиновых литра на 249 сил, тяги немногим меньше дизельной — 370 Н*м, — 0–100 он делает за достойные 6 секунд, а руки после заправки не пахнут соляркой.
Фото: 66.RU |
---|
Причем эти 6 секунд пролетают в полной тишине: ты просто глазом моргнул и стал на сотню километров в час быстрее. Без ора и «драмы» — сказали бы зануды. Но ведь у каждого нормального человека наступает период, когда не хочется драмы, хочется, чтоб не мучили голову. Вот A5 и не мучает.
Фото: 66.RU |
---|
В общем, о пропаже дизеля я скорбеть перестал сразу, благо бензиновой «турбочетверки» хватает примерно на все жизненные сценарии, которые встречаются по пути — включая обгон того самого одинокого флегматичного трактора на мрачной двухполосной среднерусской дороге, когда до сплошной остаются считаные сотни метров. Зачастую даже «в пол» продавливать не приходится: чуть притопил — привет, трактор; пока, трактор. А в финале самое интересное.
Фото: 66.RU |
---|
В финале 1000-километрового броска окошечко борткомпьютера высветило мне «6,5 л/100 км», хотя приходилось и постоять, и потолкаться, и обгонять, а поди ты. И это главное откровение. Вопреки новой блогерской моде, я не тратил два дня пути на страдания и костыли — поиск зарядок, возню с переходниками, разбивку пути на отрезки запаса хода и прочие доп. издержки. Подумать только: я просто
- сел,
- поехал куда глаза глядят.
Фото: 66.RU |
---|
Ну, заправился разок — не без этого. Потратил 4 минуты времени, даже напрячься не успел. Просто ехал и ехал, пожирая километры русской хтони да думая о судьбах родины. Слушал журчание дорогой медиасистемы — или ничего не слушал, тишину, благо «шумка» A5 этому способствует. Восхищался карбоном и адаптивным матричным светом в ночи, а за заправку/зарядку не парился. Просто ехал. Удовольствие, которое, как говорят, уже с середины этого десятилетия будет недоступно многим покупателям новых автомобилей.
Бедняги.
Audi A5 Sportback FL: выводы и ТТХ
Фото: 66.RU |
---|
Audi A5 Sportback | паспортные данные |
---|---|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|