Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Самый бессмысленный текст года: обзор новой Hyundai Creta

hyundai тест-драйв
30 сентября 2021, 13:31
Фото: 66.RU
Во-первых, вы ее все равно прямо сейчас не пойдете и не возьмете — в лучшем случае через сколько-то месяцев. Во-вторых, «Крету» явно выбирают не путем долгих поисков и сомнений. Скорее, как продукт первой надобности: «Слыхали, в продмаг завезли партию гречки? БЕГОМ В ОЧЕРЕДЬ!»

2021-й продолжает расширять границы элитарности. Еще пару лет назад коллеги из периферийных изданий называли «элитной иномаркой» все, что дороже двух миллионов рублей. Теперь с такими критериями этим титулом следует именовать «Крету», потому что в топ-версиях она перешагнула далеко за 2 миллиона рублей.

Чувствуете запах премиальности?

Самый бессмысленный текст года: обзор новой Hyundai Creta
Фото: 66.RU

И по сегодняшним меркам это еще даром отдают — учитывая, сколько в нее напихали всего. Корейцы же испокон веков этим берут: максимум оснащения за минимальные деньги. На чем при этом сэкономил производитель — вопрос десятый. Особенно если покупатель не знает разницы между «крабовое мясо замороженное (имитация)» и «краб камчатский зак. в панцирь 400 гр». В этом случае покупка Hyundai Creta — очень разумная трата денег.

Самый бессмысленный текст года: обзор новой Hyundai Creta
Фото: 66.RU

Тут в максималке — и виртуальная приборка, и очень классный планшет, и честный круговой обзор; обогревы-разогревы — все на зависть соседу с четырехгодовалой «трешкой» BMW. Главное, не смотреть слишком пристально, потому что опционал BMW по цене Hyundai получается не просто так, а через разумную экономию (на всем).

В бытовых дисциплинах Creta в отстающих не была, но сейчас стала даже лучше себя прежней: есть очень просторный диван и ровный пол для всех трех пассажиров. А вот крыша в версиях с «панорамой» висит опасно низко: макушкой об нее на кочках не долблюсь, но если очки без надобности висят на лбу — задеваю ими. То есть человек на пару сантиметров выше меня в потолок будет натурально врастать, придется потратить время и поискать наиболее оптимальную посадку.

Самый бессмысленный текст года: обзор новой Hyundai Creta
Фото: 66.RU

Багажник по паспорту всего 402 литра, но выглядит даже менее объемным — слишком высоко расположена панель пола, можно было бы подсократить внушительный подпол и увеличить полезный объем основной кладовой. Ей же пользуются чаще, чем нишей с запаской, правда?

Самый бессмысленный текст года: обзор новой Hyundai Creta
Фото: 66.RU

Вообще, если говорить про объемы и габариты в целом, то Creta изменилась не сильно — по длине-ширине раздалась на считаные сантиметры. А воспринимается со стороны куда крупнее предшественницы. Опять к вопросу о мастерстве имитации корейцев: округлые дутые формы экстерьера прибавляют солидности в глазах смотрящего, хотя смотрящему предлагается, в общем-то, то же самое, что прежде, только с кучей мультимедийных опций.

Самый бессмысленный текст года: обзор новой Hyundai Creta
Фото: 66.RU

Моторы-коробки тоже прежние: атмосферный 1,6 для простых людей, двухлитровый — для успешных. Полный привод стыкуется с любым из них, как и 6-диапазонный автомат. Как едет? Как Creta. Топовый двигатель с коробкой связан хорошо — никаких затупов при старте с места и с ходу. Этого вполне хватает, чтоб не просто тянуться в будничном трафике, но и для резвого вливания в трафик шоссейный — когда надо с прилегающей, например, оперативно вклиниться туда, где несутся 100–110.

Самый бессмысленный текст года: обзор новой Hyundai Creta
Фото: 66.RU

Только ехать надо будет не быстрее этих значений, потому что по части шумки прогресс есть, но скромный. По-прежнему приходится выкручивать музыку чуть громче, благо тут теперь есть (тоже элитный) Bose — и он здесь не для галочки (как в «Аркане»). Реально звучит, как небюджетная система: плотно, детально, басовито (спасибо сабвуферу в багажнике).

Самый бессмысленный текст года: обзор новой Hyundai Creta
Фото: 66.RU

По части езды с поворотами Creta молодцом, не мешают даже простенькие шины — до последнего держатся за холодный осенний асфальт, тут никаких нареканий. Впрочем, как и откровений. Куда сильнее смущает работа подвески: Creta стала как будто жестче и грубее. В плане управляемости это ей в плюс, конечно, но по части езды по проселку — комфорта убавилось.

Самый бессмысленный текст года: обзор новой Hyundai Creta
Фото: 66.RU

Впрочем, что это я разнуделся. Особо придираться по каждому пункту к «Крете», наверное, не стоит: все-таки перед нами бюджетная машина, пусть и границы этой «бюджетности» несколько сместились. Другой вопрос, что она сама упорно старается казаться не тем, чем является. А когда задираешь планку — будь готов, что и судить будут строже. Но строже тут судить нечего: даже с обилием графики и камер перед нами знакомая Creta: один из самых дешевых SUV на рынке, «народный автомобиль» — продукт питательный, как гречка.

Да и по вкусу где-то так же.

Hyundai Creta 2021: выводы и ТТХ

Самый бессмысленный текст года: обзор новой Hyundai Creta
Фото: 66.RU
Hyundai Creta (2021) Паспортные данные
Самый бессмысленный текст года: обзор новой Hyundai Creta
  • Бензиновый
  • 150 л. с.
  • 192 Н*м
Самый бессмысленный текст года: обзор новой Hyundai Creta
  • Автоматическая, 6-ступенчатая
Самый бессмысленный текст года: обзор новой Hyundai Creta
  • 0–100 за 11,3 сек.
  • Max — 179 км/ч
Самый бессмысленный текст года: обзор новой Hyundai Creta
  • Спереди: независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Сзади: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Самый бессмысленный текст года: обзор новой Hyundai Creta
  • полный
Самый бессмысленный текст года: обзор новой Hyundai Creta
  • 190 мм
Самый бессмысленный текст года: обзор новой Hyundai Creta
  • 1 472 кг
Самый бессмысленный текст года: обзор новой Hyundai Creta
  • Д/Ш/В: 4,27 / 1,78 / 1,66 м
  • База: 2,59 м
Самый бессмысленный текст года: обзор новой Hyundai Creta
  • 402 — 1 396 л
Самый бессмысленный текст года: обзор новой Hyundai Creta
  • 1,199 — 1,655 млн
Самый бессмысленный текст года: обзор новой Hyundai Creta
Фото: 66.RU

За тестовый автомобиль благодарим «Авто-Лидер на Шефской»

Кирилл Зайцев

Читайте нас в соцсетях: