Дорожники определились, в какую сторону в первую очередь продлят будущую трассу Екатеринбург — Казань. Гендиректор компании «Автодор» Вячеслав Петушенко на полях форума «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве» заявил, что следующим проектом рассматривают юго-восточную хорду Екатеринбург — Краснодар.
«Это 1600 километров, мы до 2030 года пока планируем половину трассы построить, начало в 2023 году. Мы сейчас прорабатываем эти варианты до конца, поэтому сейчас не хотел бы бросаться цифрами», — цитирует Петушенко РИА «Новости».
По его словам, новая дорога позволит достаточно активно развивать экономику Башкирии, Самарской, Саратовской и Волгоградской областей, Краснодарского края. Ее загруженность будет связана и с туристическими поездками на юг, и с доставкой грузов в порт Новороссийска и обратно.
В июне этого года Петушенко заявил, что дорожники не собираются останавливаться на строительстве скоростной трассы Казань — Екатеринбург. После ее завершения они намерены тянуть ее либо на восток через Омск и Новосибирск, либо до Краснодара». «Сегодня путь из Урала на юг — это перепробеги в 400 километров. Наши расчеты предполагают, что новая трасса заиграет», — подчеркнул тогда глава «Автодора».
- Выступая с посланием Федеральному Собранию в апреле этого года, президент Владимир Путин поручил достроить трассу Москва — Екатеринбург за три года, к 2024-му.
- Строительство всего участка от Казани до Екатеринбурга оценили примерно в 260 млрд рублей.
- Варианты трассировки маршрута М-12 на участке от Казани до Екатеринбурга прорабатывает компания «Петербургские дороги» — она получила госконтракт на проведение предпроектных работ в январе 2021-го.