Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Mitsubishi L200 прикинулся «Ладой Вестой». И зачем?!

Mitsubishi L200 прикинулся «Ладой Вестой». И зачем?!
Фото: 66.RU
А затем, что в 2012-м, незадолго до мировой премьеры концепта Xray, специалист из команды Стива Маттина перешел на работу в Mitsubishi. Сразу после этого Икс-фейс появился на японских автомобилях. По странному стечению обстоятельств.
Фото: 66.RU

Вазовцы негромко повозмущались, Бу Андерссон даже пригрозил разбирательством, но потом мистера Андерссона попросили вон, а Mitsubishi, наоборот, стали частью альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ. И о странной миграции Х-графики тактично забыли все действующие лица.

Фото: 66.RU

Но я-то не действующий! Поэтому на все опыты Mitsubishi последних лет смотрю через призму той истории. И очень горжусь за работу московско-тольяттинского дизайн-центра АвтоВАЗа и за Стива персонально. Потому что, как он сам говорит, «Приятно, что мы задаем тренды».

Фото: 66.RU

Сейчас тренд добрался до самой утилитарной машины в линейке японцев — пикапа L200. И ведь этот «икс» ему к лицу! Брутальные острые росчерки для брутальной выносливой машины — это то, что доктор прописал.

Фото: 66.RU

Жаль, что на экстерьере новый визуал и кончился. Салон после рестайлинга не стал наряднее, даже наоборот — из максималки исчезла кожа. И тут вопрос даже не в эстетической стороне (с тряпичным салоном, как ни крути, выглядит беднее), а в практической — кожу отмывать от ошметков глины куда проще, чем ткань. Аналогично с функционалом: его добавилось не то чтобы много. Так, у задних пассажиров появился USB-порт зарядки, но медиасистема осталась на уровне ранних КПК Palm, а автоматический режим работы стеклоподъемников — только с водительской стороны.

С компоновкой салона делать тоже ничего не стали, а зря: подушку дивана было бы неплохо приподнять — ноги пассажирские скажут «спасибо», да и в целом геометрия посадки будет комфортабельнее. Когда-нибудь. В следующем поколении уже.

Фото: 66.RU

Прежней осталась и грузовая платформа. И это хорошо: полтора-на-полтора, тонна грузоподъемности, опциональный кунг — джентльменский набор пикапа при нем, что еще надо, ставь квадроцикл в кузов и езжай на природу!

И вот в езде можно найти гораздо больше новизны, чем в салоне. Во-первых, на смену старому пятиступенчатому автомату пришел новый, шестиступенчатый. Его преимущество главным образом в экономичности: при ненапряжном (трасса/грунт/город) движении обновленный L200 показывает 8 смешанных литров.

Что до работы трансмиссии, то на любом покрытии ее не замечаешь: работает мягко, ненавязчиво. Но я бы не сказал, что пятиступка работала как-то иначе: тоже незаметно переключалась вверх-вниз и наоборот.

Фото: 66.RU

Во-вторых, L200 прокачали тормоза и подвеску: диаметр дисков увеличился, рессоры и стойки теперь другие. Про тормоза не скажу — при будничном перемещении они и на предшественнике нареканий не вызывали, а вот с подвеской получилось неравномерно.

Фото: 66.RU

На ровном асфальте он стал благороднее — меньше качки, гуляния на волнах и кренов. Но на грунте возросшая жесткость элементов шасси играет злую шутку: тряска выросла настолько, что мой фитнес-трекер в какой-то момент сошел с ума и написал «Отличная тренировка! Так держать!» Как будто у меня тут кросс-фит, а не заброшенный карьер, ага.

Теоретически, возросшую жесткость амортизаторов может сильно скрасить забитый под кромку кузов — походка должна выправиться. Но даже заядлые пикаперы не каждый день возят там столько «балласта», что уж говорить про более казуальных пользователей.

Фото: 66.RU

Дорестайлинговый L200 (равно как его единоутробный близнец FIAT Fullback) на плохих, но умеренно твердых дорогах вел себя куда благороднее, так что по этой части получился шаг назад. Но на асфальте, повторю, едет лучше и руля слушается охотнее.

Фото: 66.RU

А если учесть, что здесь очень годный турбодизель (430 Н*м!), то получается шикарный вариант «на дальняк»: кузов есть, салон без дураков на пятерых, прямую держит, как и крейсерские 90–100 — мечта кайтсерфера или мотоциклиста-кроссовика, которым сильно в дебри и не хочется, но последний километр до косы по степи проехать надо. С такими запросами на L200 вполне можно смотреть.

Но только если ты обеспеченный кроссовик или кайтер, потому что после рестайлинга Mitsubishi L200 прибавил сотню с лишним тысяч, и сегодня без двух миллионов за ним можно не приходить. Или без двух с половиной, если хочется новый автомат.

Фото: 66.RU

Mitsubishi L200 (2019): выводы и ТТХ

Фото: 66.RU
Mitsubishi L200 (2019) паспортные данные
  • дизель / R4 / 2.4 л / 181 л.с. / 430 Н*м
  • 6-ст АКПП
  • 0-100 - н.д.
  • Max - 177 км/ч
  • Спереди: пружинная, на двойных поперечных рычагах
  • Сзади: зависимая, рессорная
  • постоянный полный
  • 220 мм
  • Д/Ш/В: 5.2 / 1.8 / 1.7 м
  • База: 3 м
  • Д/Ш/В: 1.52 / 1.47 / 0.475 м
  • Грузоподъемность: 975 кг
  • 1,93 тонны
  • от 2,069 млн
Фото: 66.RU

За тестовый автомобиль благодарим «Оками Тагил»