Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Три факта о новом BMW 3 серии

bmw
12 апреля 2019, 08:01
тест-драйв
Три факта о новом BMW 3 серии
Фото: 66.RU
Ну, заждались, конечно, заждались. Прошлое поколение (F30) откровенно подзадержалось на рынке, успело примелькаться и устареть. Не столько физически, сколько морально: ехал он до самого финала прекрасно, но в эпоху гаджетов важнее другое.

Он и правда вымахал

Но не как у бабушки за лето, а в длину. Прибавка в массе как раз условная: прошлый 320d «на сухую» весил 1505 кг, его преемник — 1525. Это даже прибавкой не назвать. В отличие от возросшей длины и базы. От носа до хвоста тут теперь 4,7 метра, прибавка по сравнению с поколением F30 — без малого дециметр.

Три факта о новом BMW 3 серии
Фото: 66.RU

Еще длину нового BMW 3 серии (G20) любят сравнивать с прошлыми поколениями «старших братьев». И действительно, актуальная «трешка» уже догнала позапрошлую «пятерку» (E39): 4709 мм VS 4775 мм. То есть «компактным» этот седан уже не назвать точно.

Колесная база растянулась на 4 см по сравнению с прошлым поколением, но на колени пассажира из них ушло всего 11 мм. Ну то есть он если просторнее и стал, то ненамного. Зато стал современнее: задним пассажирам положены розетки зарядки гаджетов. Чем не может похвастаться, например, даже старшая 5-я серия (там одна розетка 12V).

Он серьезно «оцифровался»

Виртуальную приборную панель принципиальные конкуренты используют последние 4 года. Даже непринципиальный масс-маркет и то на них переходит. BMW все чего-то ждали. Но вот: в 2019-м электронный щиток приборов дебютирует и на баварских автомобилях. Правда, в варианте as is — без возможности кастомизации. То есть сделать, там, спидометр-тахометр покрупнее или название трека на нее вывести нельзя, только цвет поменять в зависимости от выбранного режима движения. Информация о треке, кстати, дублируется на проекционном дисплее на ветровом стекле — впридачу к текущей скорости. Параллельно баварцы не стали ввязываться в гонку диагоналей, поэтому у центрального монитора (опция) она составляет всего 10.25''. Подробнее это все можно рассмотреть на интерактивной графике ниже:

Он не оторвался от корней

С переходом на новую архитектуру и агрегаты (McPherson вместо двухрычажки спереди), да еще и с оглядкой на современные тренды по скруглению любых углов, можно было ожидать от него подлости. Ну там, мягкой подвески, рыхлых реакций, ватных торможений. Просто еще один седан за 4+ миллиона. Просто еще одна премиальная игрушка. Но ведь нет!

Он нервничает в колее, он приплясывает на неровностях, он постукивает колесами на «лежачих полицейских», острит рулем вслед за командой сменить курс и дерзит кормой, если передавишь газ порезче. Последнее, правда, несильно: xDrive на пару с бортовой электроникой (большим количеством бортовой электроники), да еще и посуху, скользить не дают. Но при всей его дерзости заметно, как хотели создатели привить ему хорошие манеры, как доложили изолирующих материалов, как скрыли малейшие вибрации от дизеля. Но характер шумоизоляцией не прикроешь, нет.

Три факта о новом BMW 3 серии
Фото: фирмы-производителя

Кстати про дизель. Покупателям начальных версий придется довольствоваться им. И только с одним вариантом форсировки — 190 л. с. И я не знаю, зачем надо что-то еще, потому что он и с низов вытягивает, и на верхах продолжает разгон. В абсолютной тишине и с расходом 8± л/100 км. Но если кому-то не хватит, есть бензиновый вариант о 258 конях.

В остальном — удивительно живая и резкая машина, которая делает все, чтобы тебе не было скучно. Правда, делает это всегда: и если просишь, и если не особо. В какой-то момент («на дальняк» особенно) остроты и резкости захочется поубавить, но перевод всех систем (в том числе подвески) в Comfort особого облегчения не принесет: это будет Comfort в представлении BMW, то есть «Давай, давай, давай!».

Три факта о новом BMW 3 серии
Фото: 66.RU

Но кто скажет, что это плохо?

BMW 320d (2019): выводы и ТТХ

Три факта о новом BMW 3 серии
Фото: 66.RU
BMW 320d (2019) паспортные данные
Три факта о новом BMW 3 серии
  • Дизель / 2.0 л / 190 л.с. / 400 Н*м
Три факта о новом BMW 3 серии
  • 8-ст АКПП
Три факта о новом BMW 3 серии
  • полный
Три факта о новом BMW 3 серии
  • Спереди: независимая, пружинная, со стойками McPherson
  • Сзади: независимая, пружинная, многорычажная
Три факта о новом BMW 3 серии
  • 0–100 за 6,9 сек.
  • Max — 233 км/ч
Три факта о новом BMW 3 серии
  • 140 мм
Три факта о новом BMW 3 серии
  • 480 л
Три факта о новом BMW 3 серии
  • Д/Ш/В: 4,7 / 1,8 / 1,4 м
  • База: 2,8 м
Три факта о новом BMW 3 серии
  • 1,54 тонн
Три факта о новом BMW 3 серии от 2,58 млн
Три факта о новом BMW 3 серии
Фото: 66.RU

За тестовый автомобиль благодарим официального дилера BMW «КРАФТ»