Сам анонс пока очень скупой, без деталей: г-н Таварес анонсировал новые рынки, куда бренды PSA выйдут в течение ближайших двух лет. Это Индия и Citroen, Северная Америка и Peugeot, Россия и Opel.
А дальше самое интересное: с момента ухода из России Opel перешел из-под контроля американского General Motors в Peugeot-Citroen. Но часть моделей по-прежнему использует агрегатную базу GM, который наложил вето на их продажу в России. То есть Astra, Corsa, Insignia, Mokka можно не ждать. Камбек «Опеля» пойдет по диковинному сценарию. Как передает «Авторевю» со ссылкой на своих инсайдеров, первыми в нашу страну придут коммерческие фургоны Zafira Life и Vivaro — перелицованные микробусы Peugeot Traveller.
![]() Фото: фирмы-производителя |
---|
Следом к дилерам должны подъехать кроссоверы на PSAшных платформах — Crossland X и Grandland X.
![]() Фото: фирмы-производителя |
---|
Экс-дилеры Opel в Екатеринбурге на вопрос 66.RU ответили, что планов по возвращению к работе с брендом пока нет.
Напомним, концерн GM анонсировал свой частичный (по факту — почти полный) уход из России в марте 2015-го. Практически день в день с первой годовщиной присоединения Крыма. Многие, в том числе крупнейшие и давние партнеры бренда, тогда увидели в этом политический момент.