В следующем году на федеральных трассах России опробуют новую шумовую разметку, призванную предотвратить выезд на встречную полосу там, где это запрещено. Как пишут «Известия» со ссылкой на представителей Росавтодора, в списке пилотных оказалась федеральная трасса М5 «Урал».
Разметку будут наносить там, где невозможно установить барьеры. При выезде на нее машину будет трясти, водитель это сразу почувствует и будет вынужден вернуться на свою полосу.
Дорожное ведомство предлагает наносить шумовую разметку методом фрезерования, но подрядчиков, имеющих необходимое оборудование, немного. Вероятнее всего, из-за климата разметки будет хватать только на один сезон.
По мнению экспертов, новая разметка повысит безопасность движения, но все-таки не так, как если бы это были барьеры.
Как только "эксперты "что-либо начинают улучшать,так это что-либо и ломается (((
Хорошие качественные дороги - зло.