Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Голые и смешные: как выглядят «ободранные» базовые версии популярных автомобилей

17 сентября 2018, 13:00
Голые и смешные: как выглядят «ободранные» базовые версии популярных автомобилей
Фото: архив 66.RU
«Штамповки» с колпаками, заглушки вместо противотуманок и магнитолы, серая тряпка вместо кожи Nappa… Эти машины существуют только для того, чтобы в рекламе можно было написать «От… руб.», их почти никто не заказывает, поэтому вряд ли вы встретите их вживую.

Чаще всего базовые комплектации существуют только в виде картинок в конфигураторе. Хотя теоретическая возможность заказать условный

VW Tiguan

в «Трендлайне» на «палке» и со 125-сильным мотором есть — просто, скорее всего, его будут делать исключительно под вас и примерно полгода. Бампер будет по большей части некрашеный, вместо противотуманок — пластиковые заглушки, фары — обычные галогенки, диски, правда, литые.

Внутри вместо симпатичного руля с кнопками управления медиасистемой — такой же по форме, но дешевый пластмассовый, декор пожиже, циферблаты приборной панели вместо 12-дюймового экрана, а в плане отделки — выбор между серо-серым и черно-черным.

Аналогично со

Skoda Octavia

Разница между самой дешевой и самой дорогой комплектациями — порядка миллиона, бо́льшая часть которой уходит в отделку и электронику. По умолчанию там серая серость, руль без кнопок и кожаного обода, незатейливые шкалы приборов и ч/б бортовой компьютер.

Честнее многих поступает

Ford Focus III

Визуальных отличий между самой дешевой и самой дорогой комплектацией минимум. Думаю, не сразу и найдете, потому подсказка: смотрите на диски и передний бампер.

Интерьерных отличий тоже минимум: Ford не экономит на отделке, и покупатель базовой версии получает почти то же самое, что владелец «Титаниума» за вычетом медиасистемы Sync3, цветного окошка борткомпьютера и атмосферной подсветки салона.

Но не стоит думать, что такое встречается только в машинах начального и среднего уровня. Премиалка с рекламными «от…» и реальные модели — это две колоссальные разницы. Взять хотя бы BMW 5 серии:

Или «четверку» Audi, которая в вариантах «2 080 000 pуб.» и «почти 3 миллиона» выглядит как два разных автомобиля.

Правда, базовое исполнение еще надумаешься взять. Просто потому, что дилер без пакетов опций и разных «допов» на такой машине ничего не заработает. А если на тебе нельзя заработать, то зачем ты вообще нужен?