Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

В Екатеринбурге теперь можно легально валить боком. FAQ, где и как

27 декабря 2017, 09:00
Фото: команд-участниц
По традиции, ближе к новогодним праздникам в регионе начинают работать стационарные гоночные ледовые автодромы. Этот год не исключение, но с одной оговоркой: размах.
В Екатеринбурге теперь можно легально валить боком. FAQ, где и как
Фото: архив 66.RU

Гоночная трасса на льду Верх-Исетского пруда от сезона к сезону то появлялась, то исчезала, пока не превратилась в самый крупный зимний автоспортивный комплекс страны. В сезоне-2018 тут прописались

  • непосредственно ледовые гоночные трассы (протяженностью 3 и 5 км) для автомобилей;
  • картодром;
  • отдельная площадка для контраварийной подготовки;
  • три трассы для квадроциклов — в том числе две прямые для скоростных заездов на 1/8 мили (дрег-рейсинг).

Все трассы сдаются в аренду — можно выкупить и тренироваться единолично, условия обсуждаются отдельно.

В Екатеринбурге теперь можно легально валить боком. FAQ, где и как
Фото: архив 66.RU

А кого пустят?

Всех желающих на гражданских и спортивных автомобилях. Но есть и ограничения: так, на лед допускаются машины массой до 2 тонн на дорожной шипованной или фрикционной (см. «липучка») резине. Что касается тренировок на спорт.шипе, нужна отдельная договоренность.

В Екатеринбурге теперь можно легально валить боком. FAQ, где и как
Фото: архив 66.RU

А если нет своей машины?

На трассе будет свой парк прокатной техники: пять Mazda MX5, Mitsubishi Lancer Evolution 9, Nissan Cefiro (задний привод, 300 л.с.), зимние карты на «липучке» и шипованных колесах.

А если совсем не умею ездить по льду?

Научат. Помимо основного трека работает площадка контраварийной подготовки — можно тренироваться как на своей, так и на прокатной машине. Программы разные — от развития навыков безаварийной езды до приемов спортивного вождения.

В Екатеринбурге теперь можно легально валить боком. FAQ, где и как
Фото: архив 66.RU

А инфраструктура-то есть, или как обычно?

Как минимум, посетителям гарантируются освещенная парковка, теплые туалеты, ресторан. Правда, не «мишленовский» :-(

В Екатеринбурге теперь можно легально валить боком. FAQ, где и как
Фото: архив 66.RU

А это легально?

ГИМС в курсе. Все остальные инстанции тоже. ГИБДД за превышение ругать не будет: тут не дорога общего пользования. Вот там — нельзя, а тут — приветствуется.

А гонки для зрителей будут?

Да, и первая — уже 8 января. Это будет первый этап Ural Winter Endurance, чемпионат по гонкам на выносливость. На старт выйдут как совершенно гражданские автомобили, так и подготовленная техника, которая в очной борьбе будет наматывать круги несколько часов — с обязательной сменой экипажей, контактной борьбой и прочими спецэффектами. Для зрителей вход бесплатный.

Контакты и подробности — по ссылке:

Главная новость по теме
Кирилл Зайцев