Десять лет назад условная Geely Otaka стоила 200+ тыс. руб., и ее охотно принимали, несмотря на кузов из фольги, аромат салона а-ля чай лапсан сяо чжун и примерно минус пять звезд рейтинга EuroNCAP. Времена изменились — и сегодня китайцы варят кузова из высокопрочной стали (и иногда делают это с равномерными зазорами), умеют прикручивать турбины к 1,5-литровым чугунным блокам и порой считают себя настолько окрепшими, что замахиваются на премиум-сегмент.
В этом видео мы составили топ-3 абсурдно дорогих китайцев, и этот список, конечно, не полон: Поднебесная очень плодовита, компенсируя качество количеством и наглостью. Мы отобрали только то, на чем ездили лично и о чем можем рассуждать в известной мере компетентно.
Приятного просмотра (можно без звука — там субтитры).
66.RU