Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Эрон-дон-дон задешево: видеотест обновленного Nissan GTR на трассе «Формулы-1»

7 августа 2017, 14:51
тест-драйв
Эрон-дон-дон задешево: видеотест обновленного Nissan GTR на трассе «Формулы-1»
Фото: фирмы-производителя; 66.RU
В пересчете с рублей на лошадиные силы этот автомобиль по-прежнему вне конкуренции. А в остальном?

Доработанная аэродинамика, улучшенное охлаждение, новые варианты отделки салона — это если коротко о том, что изменилось в обновленном Nissan GTR. А если не коротко — смотрите наше включение с российской трассы «Формулы-1» — Sochi Autodrom.

Nissan GTR 2018 Паспортные данные
Эрон-дон-дон задешево: видеотест обновленного Nissan GTR на трассе «Формулы-1»
  • V6 / 3.8 л / 555 л.с. / 632 Н*м
Эрон-дон-дон задешево: видеотест обновленного Nissan GTR на трассе «Формулы-1»
  • Преселективная GR6 с возможностью ручного переключения
Эрон-дон-дон задешево: видеотест обновленного Nissan GTR на трассе «Формулы-1»
  • Полный
Эрон-дон-дон задешево: видеотест обновленного Nissan GTR на трассе «Формулы-1»
  • Дисковые, с моноблочными суппортами из алюминиевого сплава (6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади)
Эрон-дон-дон задешево: видеотест обновленного Nissan GTR на трассе «Формулы-1»
  • 0–100 — н.д.
  • Max. — 315 км/ч
Эрон-дон-дон задешево: видеотест обновленного Nissan GTR на трассе «Формулы-1»
  • Спереди: на двойных кованых поперечных рычагах из алюминиевого сплава
  • Сзади: многорычажная, с коваными верхними рычагами из алюминиевого сплава и адаптивными амортизаторами
Эрон-дон-дон задешево: видеотест обновленного Nissan GTR на трассе «Формулы-1»
  • от 6 699 000
66.RU