Мы всю ночь собирали лучшие моменты мировой премьеры нового Skoda Kodiaq. Вот, как это было.
Upd1: первые живые фото с места событий.
Upd2: Skoda Kodiaq во всей красе
Кое-что о технике: линейка силовых агрегатов в целом повторяет «супербовскую». Всё начинается со 125-сильного наддувного 1,4 TSI, продолжается его 150-сильной вариацией, с которой также доступен полный привод. Трансмиссии — 6-ступенчатая МКПП или DSG. На вершине бензиновой гаммы — 220-сильный двухлитровый мотор. Дизели все строго двухлитровые, отдачей от 150 до 180 сил.
Фото: 66.RU и фирмы-производителя |
---|
По умолчанию машина 5-местная, третий ряд — в старших комплектациях. Багажник, как это у чехов принято, тянет на рекорд: 270 л в семиместном исполнении, 650 л в пятиместном, а если всё сложить, то будет вообще 2 065 л! |
Upd3: топ-менеджеры Skoda Auto о российском будущем Kodiaq
Вернер Эйхорн, член совета директоров Skoda Auto, ответственный за продажи и маркетинг:
— У нас две производственные площадки в России, при этом вы знаете, что рыночная ситуация в России не самая лучшая: курс валют скачет, продажи упали до 10-летнего минимума. Так что нам надо немного времени, чтобы найти решение. Пока что в РФ мы производим «Рапид», «Йети» и «Октавию». Но уже в следующем месяце мы определимся. Российский рынок для нас по-прежнему стратегически важен, наша дилерская сеть очень мотивирована, и надеюсь, в ближайшее время я смогу дать вам ответ относительно перспектив производства в России. Да, мы точно будем продавать Kodiaq в России — первоначально это будет импорт. Затем посмотрим на перспективы его производства.
Upd4: мэр города Кодьяк о коренных кодьяковцах
Пэт Брэнсон, мэр города Кодьяк, Аляска, США:
— Рыболовство — наша жизнь. Мы второй рыболовный город в стране, и всё наше население занято в добыче рыбы. У нас нет никаких заводов. Всё, чем мы живем, — это туризм и рыболовство. Что касается населения, то 14 000 человек живет на самом острове Кодиак, и еще несколько тысяч — в деревнях на других островах.
В предыдущих сериях
Прообраз Kodiaq показали весной на Женевском автосалоне — концепт назвали Vision S, и в общих чертах серийная модель должна его повторить.
Ну, за исключением, конечно, разделенных кресел заднего ряда, встроенных в подлокотники смартфонов, гибридной силовой установки и прочего богемского хрусталя в декоре. Первый инсайд о грядущей новинке мы узнали тогда же, в марте. Подробнее можно почитать здесь.
Медвежье имя
Кодьяк, он же Ursus arctos middendorfi — это такой медведь, который обитает на острове Кадьяк, что на Аляске. В дореволюционной России (когда был #АляскаНаш) говорили не Кадьяк, а Кыктак. Чем не вариант для локализации модели — «Шкода Кыктак»? Вкупе с российским производством будет звучать очень аутентично!
Фото: 66.RU и фирмы-производителя |
---|
Самый большой из бурых медведей подкрадывается к самому большому восточноевропейскому SUV! |
Кстати, что там с производством в России?
Позиция г-на Эйхорна вам уже известна, а что говорят слухи? Пока что слухи такие: да, машина точно будет в России. Возможно, локализованная. Но непонятно — когда будет (2017 или 2018), и где локализуют. С одной стороны, есть завод в Калуге, который уже настроен под сборку родственного «Кыктаку» кроссовера — Volkswagen Tiguan.
Фото: 66.RU и фирмы-производителя |
---|
Жутко секретный Tiguan II поколения спрятан в самом неожиданном месте — на проходной калужского завода! Рядом помечена секретная дата начала серийного производства — 21 ноября 2016 г. Только никому не говорите — это тайна! |
Вместе с тем наши источники говорят, что Kodiaq могут прописать на берегах Волги — в Н.Новгороде, на одном конвейере с Jetta/Octavia/Yeti. Если учесть, что жизненный цикл Jetta не так уж далек от завершения, то Kodiaq — довольно вероятный кандидат на ее место.
А где включение-то?!
Во-первых, кадры с мировой премьеры Kodiaq есть у нас в «Инстаграме» и «Твиттере». Аккаунт называется одинаково — 66_auto.
Во-вторых, самое главное с торжественной церемонии мы запечатлели и оставили на нашей странице в Facebook:
Фото 66.ru и фирмы-производителя; 66.RU
видимо, было как-то так:
2219523[/ photo]
2220055[/ photo]
Не считая принципиально иного профиля, фронта и кормы - один в один! Уж не говоря про технику от Тигуана.
Вообще, в зале чаще звучало "Grand Cherokee". Что, впрочем, тоже имеет право на жизнь, ибо тот и тот - пятидверные и под 5 метров в длину. В темноте и без очков можно перепутать!