Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Личный опыт: Артем Силантьев и Chrysler PT Cruiser

12 декабря 2014, 09:00
тест-драйв
Личный опыт: Артем Силантьев и Chrysler PT Cruiser
Фото: 66.RU
Любовь — зла. Старое как мир утверждение характерно и при выборе автомобиля.

Даже понимая, с какими трудностями приходится столкнуться, фанаты все-таки выбирают тот автомобиль, который пусть и невыгоден при перепродаже, зато будет радовать каждый день владения.

Личный опыт: Артем Силантьев и Chrysler PT Cruiser

Артём Силантьев, 30 лет

Шоумен, ведущий

Предыдущие автомобили: ВАЗ-2110 и Lada Kalina

Начало прозаично: подошло время менять машину. До этого за всю водительскую карьеру было их две — «десятка» и «Калина». Когда последняя начала совсем осыпаться, решил подыскать другой автомобиль. Изначально хотел иномарку на «автомате», и чтобы внутри была объёмной — периодически вожу разные габаритные предметы. Упорно искали, но до 400 000 мало что есть.

Личный опыт: Артем Силантьев и Chrysler PT Cruiser

В какой-то момент начали смотреть в сторону «Доджа-Калибер», но все экземпляры были сильно ушатанные. Дошло до того, что под мои параметры ничего не подбиралось — от безнадеги уже смотрели разные Mitsubishi Colt, чтобы было хоть что-то, на чем можно ездить.

Личный опыт: Артем Силантьев и Chrysler PT Cruiser

А PT Cruiser я хотел давно — чисто визуально машина привлекала, но когда в свое время на нее смотрел, опасался, что она безумно дорогая. Оказалось, нет: после очередных смотрин очередного «Кольта» увидел свежее объявление о продаже этого «Крайслера»: один хозяин — какой-то научный сотрудник, машина с 2008 года в одних руках, решил брать.

Личный опыт: Артем Силантьев и Chrysler PT Cruiser

Проверили в сервисе, все оказалось идеально, кроме некоторых проблем по ходовой части. Для своих лет автомобиль в идеальном состоянии. Девственно чистая: даже сигнализацию на нее предыдущий хозяин не навешивал.

Личный опыт: Артем Силантьев и Chrysler PT Cruiser

Знакомые от покупки отговаривали: мол, запчастей нет, обслуживание дорогое — зачем тебе это вообще надо? Позже я понял, что такое отношение к американским машинам только из-за того, что мало кто с ними сталкивался. Общаясь с другими владельцами PT Cruiser, я понял, что они радуются и машине в целом, и стоимости содержания в частности.

Личный опыт: Артем Силантьев и Chrysler PT Cruiser

Единственное, что надо точно и внимательно делать, — это внимательно следить за людьми, которые машину обслуживают. Трафик запчастей и самих машин в сервисах небольшой, многих расходников в наличии не держат. Даже чтобы поменять фильтр, надо ездить и искать. Или искать аналог: подходят от BMW, потому что двигатель на машине стоит их разработки.

Личный опыт: Артем Силантьев и Chrysler PT Cruiser

Информацию об обслуживании и каких-то нюансах, которые вылезают даже при замене свечей, найти очень проблематично. Запчастей в наличии в городе почти нет, да и по базам найти трудно: по VIN не сразу пробивается.

Личный опыт: Артем Силантьев и Chrysler PT Cruiser

С момента покупки льем исключителньо 95-й бензин. Никакой другой, честно говоря, не пробовали.

Автомобиль очень специфический, я это понимаю четко. Машина редкая, практически непродаваемая. Думаю, она останется у меня на очень продолжительный срок. Но общаюсь с парнями, которые владели PT Cruiser и аналогом от Dodge, они пусть и за полгода, но клиента на свое авто находили.

Личный опыт: Артем Силантьев и Chrysler PT Cruiser

Несмотря на все трудности, машина мне нравится до сих пор. В первую очередь — внешне. До сих пор, если люди видят, останавливаются, улыбаются, интересуются. Если два PT Cruiser встречаются на дороге, то мы всегда друг друга приветствуем, общаемся, хотя владельцы-то, в общем-то, друг с другом не особо знакомы. У владельцев других марок такого общения нет, конечно же. Тут машина уникальная, душа у нее точно есть!

Технические характеристики Chrysler PT Cruiser
Двигатель Бензиновый
Число и расположение цилиндров рядное, 4
Рабочий объем, см³ 1 589
Макс. мощность, л.с. 115
Макс. крутящий момент,
Нм
157
Привод Передний
Коробка передач 5-ступенчатая механика
Передняя подвеска Hезависимая типа MacPherson, несимметричные нижние рычаги, винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Неразрезной мост, продольные рычаги, винтовые пружины, газонаполненные амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Максимальная скорость, км/ч 176
Время разгона 0–100 км/ч, с. 13,5
Снаряженная масса, кг 1 480
Длина/ширина/высота 4288 / 1704 / 1601
Клиренс 140
Шины 195/65 R15
Объем багажника 602 — 1818
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 13
загородный цикл 7,3
смешанный цикл 9,4
Емкость топливного бака, л 56,8

66.RU