Все знают, что китайцы те еще затейники. Но одно дело экспериментировать с товарами народного потребления и совсем другое дело — c автопромом. Это ведь не две копейки. Представляете, какие бюджеты должны быть затрачены, чтобы выпустить новый автомобиль на рынок? Какие мозги должны быть привлечены. И какая должна быть предпринимательская воля! Тем не менее, когда я вижу перлы китайского автопрома, каждый раз искренне стараюсь понять, как такое вообще могло получиться. Ведь это не 50-е годы прошлого века. Это, блин, 2014-й! При этом некоторые из них оказываются находками и становятся востребованы. Сегодня у нас небольшой обзор. Фотки и комментарии. Автолюбителям будет интересно.
Фото: для 66.RU |
---|
Не всем сразу становится понятно, как такое возможно. В этой машине не хватает привычного нам переднего крыла. Все становится понятнее, когда вы посмотрите на нее спереди. |
Фото: для 66.RU |
---|
Это трехколесная малолитражка. Все как обычно, только три колеса. В нетуристических провинциях центрального Китая таких автомобилей сотни тысяч. Это воистину народное авто. |
Фото: для 66.RU |
---|
Трехколесными бывают даже микроавтобусы. Они ждут вас на вокзалах провинциальных городов. Это такси. |
Фото: для 66.RU |
---|
Традиционные «ноздри» BMW оказываются на решетке радиатора практически любого китайского автобренда. Это не гаражный тюнинг. Таким автомобиль выходит с завода. |
Фото: для 66.RU |
---|
Тут мне сложно что-либо комментировать. Просто это почти в полтора раза меньше, чем «Смарт». Посмотрите на дверцу багажника. |
Фото: для 66.RU |
---|
Трехколесный мотоцикл с кабиной для пассажиров. Подобных трудяг очень много в Таиланде и на Филиппинах. Но в Китае они все чаще бывают электрическими. Совершенно бесшумные. И довольно мощные. |
Фото: для 66.RU |
---|
Трехколесными бывают и грузовики. Вот этот, например, размером с «Газель». Но есть и серьезные — грузоподъемностью до пяти тонн. Они востребованы в сельскохозяйственных районах. Фишка в том, что такой аппарат может развернуться практически на месте. Хотя выглядят они, конечно, очень странно. |
Фото: для 66.RU |
---|
Ну, BMW — это понятно… Китайцы питают страсть к этому бренду. Представьте, у вас такая машина — и все девчонки, конечно, сходят по вам с ума! |
Фото: для 66.RU |
---|
Вы думаете, что это, вроде, «Кайен»? Но на самом деле это совсем не «Кайен». Я бы сказал, далеко не «Кайен». |
Фото: для 66.RU |
---|
Вы думаете, что это BMW Х1? Опа! Опять не угадали! |
Фото: для 66.RU |
---|
Ну и напоследок — самое прикольное. Эта машина для очень-очень-очень маленьких китайцев. Она мне чуть выше чем по пояс. Ну и при желании я, наверное, смог бы сомкнуть вокруг нее руки. Вот вы улыбаетесь, а ведь где-то есть завод, который производит эти авто. И сидят люди, которые всерьез целили в какой-то сегмент рынка. Не знаю, может, в карликов? |
Как бы там ни было, все это невероятно интересно. За всеми этими ляпами я вижу живость ума и полное отсутствие страха перед ошибками. Я верю в китайский автопром. Мне кажется, он еще задаст всем пороха!
Текст и фото: Григорий Потемкин для 66.ru
Детский сад, ей богу!
В свою бытность имелся у нас такой тудяга ,"Муравей"назывался,вещь незаменимая.
и вот нужно задуматься, а наш вообще ниче не имеет
Если Вы про Бу Андерссона, то он швед и не наркоман. ГАЗ по финансовым показателям вытащил из ямы.