Пустые парковочные места на 8 Марта. Фантастика? С введением за них оплаты — реальность. Желающих постоять за 30 рублей в час или совсем мало, или их ротация слишком велика — настолько, что свободные места появляются регулярно:
Как и ожидалось, эксперимент по платной парковке в центре города вызвал шквал негодования со стороны жителей города. С раннего утра ленты соцсетей забиты язвительными репликами о первых вышедших из строя паркоматах, а жители домов в центральных кварталах негодуют по поводу возросшего интереса к их дворам со стороны автомобилистов. Мы вышли с проверкой, но криминала не нашли. Паркомат возле «Мытного двора» работает без сбоев. Двое молодых людей (один уже матерый, оплатил парковку целый один раз, второй новичок) обсуждают процесс оплаты.
|
---|
— А че, наличкой нельзя, что ли? |
Обещанные мэрией помощники-волонтеры есть, но на всех желающих их явно не хватает. Равно как и буклетов, часть из которых уже разбросана горожанами по асфальту:
|
---|
Чтобы не бегать в поисках буклетика и не мусорить почем зря, лучше почитать наш FAQ про платные парковки — он тоже с картинками и доступный. |
Основная претензия жителей (и гостей) центра — дворы с введением платы за постой на обочине забились выше обычного. Кто-то из автомобилистов отмечает, что «…во дворике, в котором паркуюсь (!) обычно, уже в 9:10 не было свободных мест». Мы прошлись по некоторым дворам в округе Малышева, Хохрякова, Попова, и не сказать чтобы автомобилей там было сверх меры:
Стоят, конечно, плотно, но и до введения платы за парковку на соседних улицах не в каждом дворе в течение рабочего дня можно было привстать свободно:
Тем временем городская администрация подвела итоги первого дня работы платных парковок: проведено 400 транзакций на сумму от 30 до 240 рублей каждая. Негусто: весь пилотный проект рассчитан на 450 машиномест. Получается, что за сутки только 400 из них хотя бы один час были заняты по новым правилам. Еще 50 то ли стояли свободные, то ли 50 каких-то счастливчиков скоро получат первые письма со штрафами на 1000 рублей каждый.
66.RU
Черт возьми, а я думал будет как в Лондоне
И как же? На каждый перекресток гибддшника не поставить, а редкие акции не помогают. Другие же автомобилисты почему то не очень охотно сообщают о правонарушениях...
Какие ремни, какие детские кресла, какая встречка? Вы о чем???
Оплачивают.
Я полтора года как продал машину и добираюсь на перекладных до офиса. Нормально всё. Вполне терпимо.
Я максимум с одной пересадкой ездил почти из любой точки в любую точку. Три (три!) пересадки это, видимо, для любителей пересадок.
С открытием Чкаловской стало получше, но зато другие маршруты сняли.
Если же добираться до УПИ, то можно и ещё дольше провести в пути.
Я не спорю, транспорт не везде ходит плохо, однако есть немало маршрутов, путешествовать по которым мучительно долго.
У нас же не рабство.
К тому же, есть разница между разумным различием во времени пути из-за бОльшего расстояния, и серьёзными проблемами.
Только это показывает, что общественный транспорт и правда работает плохо.
Скорее всего пилотный проект назовут успешным, выделят деньги на оснащение паркоматами других улиц. А существовать все будет так: законопослушные граждане будут платить, а всякие упыри, "бизнесмены" и чиновники ничего платить не будут: различными средствами отгородят себе пространство для бесплатной парковки, номера будут закрывать чем попало. Штрафы, в итоге, будут приходить самым нерасторопным и невнимательным. Самыми злостными нарушителями будут эвакуаторы, парконы, дорогие автомобили, транспорт ГИБДД и чиновников.
Все это уже проходили в Москве.
Повсеместно применяется такая: сначала оплатил, потом стоишь.
Я предлагаю снести златоуст, под которым должен был быть многоуровневый паркинг, но который так и не появился...
Вообщем не канают у нас ограничения.
Интервал 8/22 в будний день составляет максимум 10 минут.
Посмотрите расписание на сайте ettu - они отправляются с Машиностроителей именно таким образом.
http://www.ettu.ru/pass/timetabl…
Утром трамваи в парк не ходят, вы про какое утро говорите? У них там ближе к 11-12 часам утра я видел 1-2 вагона в парк разве что.
Насчет населенности - да, иногда бывает плотно, и иногда Етту присылает вместо двух вагонов один. Вот это проблема, но я не замечал что это происходит постоянно, чаще хоть и плотно, но войти можно, люди вокруг не сжимают.
Езжу на них уже несколько лет.
Проблемы больше с самим ПС трамвая - старые уже, а интервал движения у нас держат достаточно четко.
Просто констатирую факт - те, кто паркуются на тротуарах и газонах заслуживают за каждый факт такой парковки большого такого штрафа. Чтобы аккурат - продать корыто и расплатиться. Если мозгов и совести нет, должен страдать кошелек.