В диких горах в километрах над уровнем моря всё несколько по-другому. Здесь гладкий асфальт внезапно сменяется гравием, здесь нет прямиков, здесь от бесконечного чередования правого-левого-правого-шпилек утренний тунец настойчиво просится наружу. Вместе с желудком.
![Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/f1/f3/47/52/f1f34752_resizedScaled_1200to800.jpg)
Здесь до обрыва — рукой подать. И это не фигура речи. От пропасти тебя отделяет узкая полосочка земли. И сорваться с нее — проще простого. Прозвучит как затертый штамп, но на высокогорных серпантинах ты ошибаешься всего один раз. Потом — или сразу в пропасть, или сначала об скалу — а потом все равно в пропасть. В этот момент — когда до обрыва меньше полуметра, а лететь очень долго, а справа поджимают скалы, а из-под колес летит предательский гравий, а тормозить негде, а уворачиваться некуда — вот в этот момент все очень по-другому. И очень хочется жить.
![Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/5f/d4/cf/56/5fd4cf56_resizedScaled_1200to800.jpg)
А когда от полета в пропасть отделяет одно неверное торможение или движение рулем, тебе нужны две вещи: надежный автомобиль и надежный напарник. Которым ты вверяешь свою жизнь и за жизнь которых — так уж вышло — ты в ответе. И тут очень уместно поговорить про нашего «Тигра» — именно так с индонезийского переводится Macan.
![Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/e2/b5/4a/78/e2b54a78_resizedScaled_1200to800.jpg)
Я знаю автомобили, которые разгоняются до первой сотни за 4 секунды. Знаю автомобили, которые умеют форсировать полуметровые броды. Знаю те, которые могут уверенно грести по песку или снегу. Еще я знаю автомобили, которые умеют создавать перегрузки в поворотах, закладывая виражи на трехзначных скоростях. Но обычно это разные машины. Одноцелевого назначения, спринтеры или вседорожники, крейсеры или бойцы. Но, кажется, я нашел автомобиль, который сочетает в себе все эти качества.
![Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/bc/3d/d9/5e/bc3dd95e_resizedScaled_1200to800.jpg)
Он летит к первой сотне меньше чем за 5 секунд, он не зарывается в песок, даже если ты совсем глупый, а еще он умеет валить по серпантину так точно и так быстро, что ты даже не успеваешь смотреть по сторонам. Третья в отсечку и тормоз в пол. В шпильку под вторую и газ до отказа. Пли!
![Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/27/83/f0/84/2783f084_resizedScaled_1200to800.jpg)
Злые языки непременно вспомнят про родство с Audi Q5. Но при всей моей любви к последнему «Ку5» даже вполовину не так хорош, как Macan — спорткар в кузове «универсал», болид с багажником и пятиместным салоном, вседорожник с лонч-контролем.
![Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/1e/2c/47/2./1e2c472_resizedScaled_1200to800.jpg)
От Audi Q5 здесь пол с точками крепления подвески и сами подвески. Ну и что? Все остальное-то — от «Порше». Выдуманное магами из Цуффенхаузена, отшлифованное и вылизанное до неприличного совершенства. Только в доводку рулевого управления Porsche вложили 8 миллионов евро. И, кажется, я пальцами чувствую каждый цент. Так не управляется ни один кроссовер — точно. Редкий спорткар столь близок к совершенству руля. Так, чтобы запястьями улавливать отдачу от нагруженного переднего левого, а кончиками пальцев чувствовать рельеф дороги.
![Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/5f/0c/90/64/5f0c9064_resizedScaled_1200to800.jpg)
Кузов стальной, алюминия минимум, но машина ощущается легкой, воздушной. А еще — весьма просторной. В длину Macan гораздо меньше пяти метров, и даже короче старшего — Cayenne. Но в салоне никто не толкается локтями, а длинноногий оператор на заднем диване вольготно сидит километр за километром и не жалуется на нехватку места.
![Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/e5/4f/9f/59/e54f9f59_resizedScaled_1200to800.jpg)
Здесь в багажник можно упихать столько оборудования, сколько не увезет ни один хетчбэк. И еще останется ниша для ящичка с обедом.
![Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/d4/17/2a/e7/d4172ae7_resizedScaled_1200to831.jpg)
Еще это чистокровный «немец», потому у него в салоне нет ничего лишнего, а все нелишнее работает без задержек, сбоев и ненужных движений.
![Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/1a/44/36/1f/1a44361f_resizedScaled_1200to800.jpg)
Лаконичными, конечно, ни консоль, ни центральный тоннель не назовешь: функциональных клавиш нереально много. Но в их расположении есть неумолимая логика, симметрия, функциональность, с которой сначала миришься, потом привыкаешь, потом не можешь без этого жить.
![Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/c9/61/75/5c/c961755c_resizedScaled_1200to800.jpg)
Например, для пассажира доступен свой блок настройки климата. Такой же, как со стороны водителя. И поначалу кажется, что такой дубль кнопок — перебор. Но, поездив на штурманском месте, понимаешь, как это удобно: все под рукой, перед глазами, еще и стильно смотрится.
![Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/2d/82/09/01/2d820901_resizedScaled_1200to800.jpg)
Но разглядывать интерьер особо некогда. Во-первых, вокруг — интереснее. Во-вторых, Macan рвет с места за 4 с небольшим секунды. Четыре. С небольшим. Секунды. Вдумайтесь в эти цифры. Безумный пятилитровый Jaguar F-Type разменивает первую сотню за 4,3 сек., полноприводный и заряженный 911 Carrera 4S — за 4,1 сек. Macan Turbo — большой и нелегкий кроссовер с комфортной подвеской, пятиместным салоном, 1500-литровым багажником и адаптивным круиз-контролем — выполняет этот норматив за 4,6 сек.! В этой связи у меня всего один вопрос: зачем нужен Jaguar F-Type?
![Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/6b/3c/76/4d/6b3c764d_resizedScaled_1200to770.jpg)
Кто-то справедливо подметит, что сравнивать кроссовер со спортивным родстером не совсем чтобы комильфо. Я же в ответ парирую тем, что Macan настолько гениально сделан, что позволяет проводить такие параллели на полном серьезе. Когда на предстартовом брифинге специалисты из Porsche много раз повторили «спортивный», я закатывал глаза. Кроссовер? Спортивный? А я тогда балерун!
![Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/79/56/7f/25/79567f25_resizedScaled_1200to706.jpg)
После первого же прохвата по гравийному серпантину весь скепсис улетучился. Macan — это в первую, вторую и двадцать пятую очередь — Porsche. Он больше спорткар, чем иные рычащие родстеры. Только вот на рычащем родстере ты оставишь бампер в первой же яме, а всю подвеску — во второй. На «Макане» же мы мчались по изрытому ямами и колдобинами марокканскому асфальту на все деньги. То есть дозволенные 80 км/ч, потому что в африканскую тюрьму никто не хочет.
![Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/81/27/25/bc/812725bc_resizedScaled_1200to800.jpg)
Но там, где лимитов нет, а под колесами только песок с гравием, плечо раззудилось! Вот она — третья передача в отсечку, торможение со 150 до 70 перед поворотом, красиво прописанная с легким скольжением дуга. И опять — оно: чувство полного доверия машине, стопроцентный интерактив и взаимопонимание. И лучший друг, и напарник, каждому движению которого я безгранично доверяю.
![Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/ef/5b/82/8c/ef5b828c_resizedScaled_1200to759.jpg)
Там, в дебрях пустыни Агафай, мне стало немножко обидно за инженеров «Порше». Давайте начистоту: вряд ли ареал обитания товарных машин уйдет за пределы мегаполиса. Вряд ли кто-то из целевой аудитории будет нестись в полный газ по пустыне или валить на пределе сцепных свойств колес по щербатым горным дорогам.
![Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/b1/a6/37/f9/b1a637f9_resizedScaled_1200to746.jpg)
Офис — дом — клуб — ресторан — променад до озера. Колоссальный потенциал машины будет не задействован даже на треть. И жалеть тут надо не инженеров — они проделали титаническую работу и создали гениальный автомобиль. Мне немного жаль будущих владельцев этой машины — не все поймут, какой бриллиант им достался. Поэтому, друзья. Хоть раз выгуляйте этого зверя хотя бы на гоночном треке. «Ягуарам» и «Астонам» он по секунде с круга не привезет, но вспотеть заставит изрядно.
![Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/9b/8e/3d/7b/9b8e3d7b_resizedScaled_1200to800.jpg)
Что до внедорожных качеств, то тут и свесы короткие, и работа «4×4» логичная, и пневматикой клиренс подзадрать можно. Межколесных блокировок нет, но при вывешивании помогает бортовая электроника, которая тормозит буксующие колеса. Не самое сильное, но подспорье, если под одним колесом зацепа нет, а по диагонали от него — есть.
![Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/a4/a3/19/44/a4a31944_resizedScaled_1200to675.jpg)
Короче. Он достаточно комфортный для спортивного автомобиля. Он достаточно спортивный для кроссовера. Он практичный без скидки на дикий нрав. Он умеет переваривать ямы и слезать с твердой дороги. Он поворачивает даже на сыпучем покрытии. И встает как вкопанный на мелком гравии. В нем хорошо вчетвером и можно увезти посудомоечную машину из гипермаркета. Он быстрее многих спорткаров и практичнее большинства кроссоверов. И он стоит — от 2,55 миллиона рублей. В случае с машиной с шильдиком Porsche на капоте здесь нужно добавить слово «всего».
![]() |
---|
C лица Macan и Cayenne очень сложно отличить. Разница заметна в профиль: старший, как и положено, на 8 см длиннее и практичнее за счет более высокой крыши. Но и стоит он минимум на 600 000 руб. дороже. |
Правда, наш Macan Turbo — это от 3,69 млн. И все равно — «всего». Я не знаю другой такой машины: спорткар, но с багажником. Кроссовер, но с перегрузками в поворотах.
Где-то должен быть подвох.
Я до сих пор не верю.
![Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/8a/1d/6b/03/8a1d6b03_resizedScaled_1200to800.jpg)
Porsche Macan: техника
Мы ездили на топовой модификации с приставкой «турбо», но в этом есть доля лукавства: все «Маканы» так или иначе турбированные — атмосферных моторов не предусмотрено. Так же как ручных трансмиссий, а для россиян еще и пружинных подвесок. Иными словами, уже за 2,55 млн покупатель получает машину на пневмоподвеске, с роботизированной коробкой PDK, безумным мотором, кожей в салоне и 5,2 секунды до первой сотни.
![]() |
---|
В основе «Макана» и вправду лежит тележка Audi Q5 — то есть пол с точками крепления подвесок, сами подвески. Но по ощущениям Porsche от Audi ускакал на несколько световых лет. |
Наш Turbo с лонч-контролем разгоняется еще быстрее — 4,6 сек., ну так и сил у него сопоставимо больше — 400 против 340. Стоит ли переплачивать больше миллиона за 0,6 литра объема и лишние 60 сил? Не уверен.
![]() |
---|
За доплату любой Macan можно оснастить пакетом Sport Chrono. Помимо стильных часов по центру консоли вы получите особую программу настройки трансмиссии и мотора. В этом случае появляется возможность стартовать с launch-control — системой контроля старта с места. Принцип прост: электроника удерживает оптимальные обороты, на которых мотор развивает пиковый крутящий момент и нужную мощность. В итоге машина стартует максимально эффективно, турбине не надо раскручиваться до необходимых значений. Просто утапливаем одновременно газ и тормоз в пол, дожидаемся команды борткомпьютера — бросаем тормоз и получаем по затылку подголовником. Разгон — ошеломительный. |
Увы, базовый Macan попробовать не хватило времени, но, поверьте, и 340 «лошадей» ему за глаза. Он все равно будет быстрее всех кроссоверов — даже более дорогих. А сэкономленные деньги всегда можно потратить на приятные вкусности типа отпирания дверей со смартфона или акустику Burmester.
![Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/9a/f4/64/da/9af464da_resizedScaled_1200to984.jpg)
Прекрасного трехлитрового дизеля в наших краях, к сожалению, не будет: агрегат продвинутый, рассчитан на нормы Евро-6, и даже заливных горловин у него две — одна под мочевину, которая нужна для работы.
![Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/a4/e8/cb/7e/a4e8cb7e_resizedScaled_1200to800.jpg)
У нас ни само топливо по качеству не дотягивает, ни мочевину на АЗС не льют. Потому в Porsche сейчас ломают голову, как бы адаптировать дизель под наши условия, чтобы привезти хотя бы в 2015 году. Было бы неплохо: при прочих равных у дизельного «Макана» расход топлива вдвое ниже, чем у бензинового. В горах в пиковых режимах бортовой компьютер выдавал 25,3 л/100 км, в то время как у дизельной версии колебался в районе 12.
![]() |
---|
Кузов стальной, из алюминия только капот и крышка багажника. Другие панели изготовлены из высокопрочных листовых сталей, изоляция — из алюминий-бутила, который легче обычной битумной изоляции. |
Что до ездового характера, то дизель немногим хуже. В режиме трансмиссии «D» ехать проблематично, потому что отзывчивость на педаль газа нулевая, разгон затянутый и очень «ступенчатый»: при кикдауне сначала оооочень плааавно набирается ход, потом (и ты чувствуешь это всем телом) врубается турбина, и машину уносит яростный подхват. В режимах «Sport» и «Sport Plus» появляется жизнь и радость движения: мотор становится по-дизельному эластичным и приемистым, разгон напористым, хоть и малость линейным.
![]() |
---|
В капот интегрирована система подвода воздуха к двигателю: потоки, попадая в воздухозаборники, беспрепятственно идут напрямую к турбонагнетателям. Так экономится место в подкапотном пространстве и снижается общая масса автомобиля. |
«Двуступенчатый» характер и у бензиновых версий. Весь разгон делится на «до» и «после» включения нагнетателя. Сначала все очень незатейливо и плавно, а потом тебя бьют по затылку лопатой, а горизонт приближается с оглушительной силой. В меньшей степени турболаг заметен опять же в спортивном и «спортивном-плюс» режимах трансмиссии, которая практически не прибегает к повышенным и заставляет мотор работать в более эффективном диапазоне.
![]() |
---|
Трансмиссия с двумя сухими сцеплениями — PDK — здесь конструктивно повторяет DSG и S-Tronic от VW и Audi соответственно. То есть всегда одновременно включены две передачи — четная/нечетная, смена их производится за рекордные миллисекунды. Но, в отличие от набивших оскомину «сухих» коробок, PDK усилена и доработана. Так, сами трущиеся элементы сделаны из других, более долговечных материалов, в результате чего коробка позволяет стартовать «в две педали» без каких-либо ограничений. Мы экспериментировали: даже после нескольких стартов с лонч-контролем трансмиссия не выдает ни намека на перегрев и работает как обычно. |
За кадром
Если у нас за пределами миллионников провинция живет худо-бедно в конце XX века, то африканская глубинка застряла веке в XV — не позже.
![Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/67/bf/94/f9/67bf94f9_resizedScaled_1200to800.jpg)
Здесь ослы, курицы, кролики и грудные дети живут под одной крышей, которая даже не крыша, а навес над глиняными домиками.
![Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/10/56/e8/fa/1056e8fa_resizedScaled_1200to800.jpg)
Здесь не слышали про «водопровод» и «гигиену», а бледнолицые россияне и американцы на больших самобеглых повозках воспринимаются как пришельцы из другого мира. Еще коллеги рассказывали про многоцелевое применение овец и камни вместо туалетной бумаги, но я отказываюсь в это верить.
![Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/2b/b8/27/1e/2bb8271e_resizedScaled_1200to852.jpg)
При этом уровень жизни в крупных городах типа Касабланки и Марракеша вполне приличный, а инфраструктура вполне на нашем уровне: дороги с твердым покрытием дырявые и латаные, но немногим отличаются от того, что есть за ЕКАД.
![Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/2f/59/69/ea/2f5969ea_resizedScaled_1200to763.jpg)
Асфальтовые трассы тянут по мере возможности даже к высокогорным деревням типа той, где мы останавливались на привал. Хоть в чем-то мы похожи на заграницу!
![Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/9d/2f/6c/9c/9d2f6c9c_resizedScaled_1200to800.jpg)
Страна мусульманская, но позиционируется как светская — живет не по законам Шариата, а по конституции. Степень оголенности местных женщин регламентируется порядками внутри семьи, но никак не священными книгами. По улицам ходят адепты однополой любви, что для мусульманской страны крайне нехарактерно.
![]() |
---|
Пока мужики с умным видом сидят на площади и лузгают семечки, дамы работают по дому. Например, таскают кирпичи. «Все правильно, — поделился опытом коллега. — Хочешь семейного очага — сама его и смастери». |
Дорожное движение не такое хаотичное, как в других африканских странах типа Египта, но смотреть по сторонам надо с особым тщанием. Под колеса постоянно суются мопеды, а знаки приоритета на круговых развязках носят для местных, скорее, рекомендательный характер.
![Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/b9/92/f1/0f/b992f10f_resizedScaled_1200to827.jpg)
На центральном рынке Марракеша можно затовариться коврами, бижутерией и прочими чашками-ложками, которыми богаты арабские страны. Цены грошовые, но смотрите под ноги: кобры, танцующие под дудку заклинателей змей, болтаются прямо под ногами. Слухи или нет, но поговаривают, что накануне нашего прилета французского туриста кобра тяпнула за ногу. До больницы довезти не успели.
![Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/b2/53/c8/85/b253c885_resizedScaled_1200to800.jpg)
Помимо бирюлек и кебабов рынок богат различной живностью. Можно купить геккончика или хамелеончика, но на выезде могут возникнуть санитарные трудности.
![Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/57/5e/59/f6/575e59f6_resizedScaled_1200to800.jpg)
Улицы кишат бездомными котами. Ободранными, но такими милыми.
![Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/8e/e8/6b/5f/8ee86b5f_resizedScaled_1200to812.jpg)
На тесных улочках старого города стоит опасаться безумных мопедистов. Несмотря на запрещающие знаки носятся они там без конца, остервенело сигналя пешеходам.
![Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко Буря в пустыне: тестируем новый Porsche Macan в горах и песках Марокко](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/e2/00/99/96/e2009996_resizedScaled_1200to800.jpg)
Porsche Macan: выводы и ТТХ
Нам нравится: | шасси, салон, багажник, звук, цвет, запах, Macan Turbo в режиме «Sport Plus», удар по голове при старте в две педали, тормоза и руль |
Нам не нравится: | режим трансмиссии «Drive» у Macan Diesel |
Данные приведены для Macan Turbo c мотором 3,6 и PDK | |
---|---|
Двигатель | бензиновый |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно |
Рабочий объем, см³ | 3 604 |
Макс. мощность, л.с. | 400/6000 |
Макс. крутящий момент, Нм | 550/1350–4500 |
Привод | активный полный привод с электроннорегулируемой многодисковой муфтой |
Коробка передач | роботизированная, 7-ступенчатая, с двумя сцеплениями |
Передняя подвеска | алюминиевая, пятирычажная с поперечными рычагами |
Задняя подвеска | алюминиевая с трапециевидными рычагами |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Максимальная скорость, км/ч | 266 |
Время разгона | 4,8 (4,6 с пакетом Sport Chrono) |
Размеры, мм | |
длина | 4 699 |
ширина | 1 923 |
высота | 1 624 |
колесная база | 2 807 |
дорожный просвет (стандартный) | до 230 мм |
Снаряженная масса, кг | 1 925 |
Шины | спереди 235/55 R19 сзади 255/50 R19 |
Объем багажника, л | 500–1500 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 11.5 |
загородный цикл | 7.5 |
смешанный цикл | 8.9 |
Объем топливного бака, л | 75 |
![]() |
---|
За бесценный опыт благодарим «Порше Руссланд» Кирилл Зайцев специально для Портала 66.ru Екатеринбург — Касабланка — Марракеш, апрель 2014 г. Фото автора, иллюстрации фирмы-производителя |
Еще больше открыток с пейзажами Марокко и видов Macan со всех сторон — в галерее ниже.
иначе... цена )
автор , ну делов же на 5 минут в инете - addblue нужна не для запуска , а для дополнительного дожига
и совсем уже не диковина , у дилеров немецких брендов есть уже , фуфырика 1.25 литра хватает без проблем на год и в городе уже немало таких авто
про топливо - вообще не смешно даже , ДТ Евро5 уже 3 года как
все авто с Евро6 питаются топливом евро5
первые немцы с Евро6 ( с "мочевиной ) пошли с конвейера ещё с середины 2009