Новая транспортная инфраструктура должна стать первым шагом к объединению Екатеринбурга и Челябинска в единое экономическое пространство. Об этом вчера шел разговор на круглом столе в рамках российско-казахстанского форума, сообщает ИТАР-ТАСС.
По словам председателя челябинского отделения «Деловой России» Константина Захарова, существующие транспортные системы не отвечают современным задачам. Автодороги не справляются с потоком транспорта, а железнодорожный транспорт ходит медленно — со скоростью 60 километров в час.
Специалисты предлагают решить эту проблему строительством новой шестиполосной автодороги и высокоскоростной железнодорожной магистрали сообщением Екатеринбург — Челябинск. Это поможет сократить время и стоимость доставки людей и грузов. Эксперты считают, что строительство двухсот километров автомобильной трассы обойдется в 1,5–2 млрд долларов, а железной дороги — в 9–10 млрд долларов. На реализацию проекта понадобится 7–9 лет.
тотжыге, поправьте )
ЕКАД сначала пусть доделают, а потом уже предадутся фантазиям )
- Через полчаса мы его возьмем? Да, Уил?
(с) Рэмбо. Первая кровь. перевод гоблина )
асфальт уложили, но движение не открыли, да и построили пока только половину пути
Китай — $2,9 млн,
Бразилия — $3,6 млн,
Россия — $12,9 млн (трасса Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км — $134 млн; Четвертое кольцо Москвы — около $400 млн)
C 2003-го по 2008-й в Китае было проложено 480 тыс. километров дорог.
Общая протяженность — 1,9 млн километров.
К 2020 году она должна достигнуть 3 млн километров.
В Китае 300 тыс. автодорожных мостов, 700 из них длиннее километра.
вот и смотрите, где коррупция, а где откровенное воровство
Китай — $2,9 млн,
Бразилия — $3,6 млн,
Россия — $12,9 млн (трасса Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км — $134 млн; Четвертое кольцо Москвы — около $400 млн)
так у наших местных распильщиков то же запросы не малы, получается что при расчетах:
4 полосная выходит 6,7 млн за км
Все остальное - фантастика, да еще и ненаучная.