В Госдуму внесли законопроект о запрете на автосигнализации, которые при срабатывании обязательно издают звуковой сигнал, пишет Lenta.ru. Это очередная инициатива депутата от партии ЛДПР Михаила Дегтярева.
Парламентарий предлагает внести изменения в законы «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и «О полиции». Звуковые сигнализации, как следует из текста законопроекта, будут подлежать демонтажу или отключению на основании предписания сотрудника правоохранительных органов.
Ответственность за отказ демонтировать сигнализацию при этом в законопроекте не предусмотрена. Соответствующие поправки в Кодекс об административных правонарушениях России и правила дорожного движения, как сообщается в пояснительной записке, будут предложены в течение года после принятия закона.
Отметим, ранее Михаил Дегтярев уже выступал с инициативами о введении повышенных штрафов для владельцев дорогих автомобилей и сокращении срока действия транзитных автомобильных номеров. А также предложил запретить СМИ использовать личную информацию из социальных сетей.
P.S: У меня стоит GSM сигналка, стоила с установкой порядка 20 т.р. , мониторится и управляется из любой точки планеты.
Обратная связь работает.
Призираю тех у кого авто ночью орет, будет людей, в т.ч. детей.
(это все равно, что ночью свистеть и орать самому, а также сигналить на авто и слушать громко музыку в 3 утра).
Инициативу депутата поддерживаю.
А если Вы машину на стоянке держите, то зачем Вас сигналка с сиреной?
Будете злоупотреблять терпением людей, рискуете увидеть свое авто со спущенными колесами, разбитыми стеклами и т.д., сигналка Вам не поможет в этом случае.
В Екате гайцы не утруждают себя работой вообще, даже на вызов могут не приехать, не то что заниматься своей прямой работой и следить за соблюдением ПДД, они постоянно заняты откалачиванием бабла у населения либо сопровождают очередной членовоз.
Он сейчас делается горааздо проще, даже машине никуда иногда выезжать не надо, все заочно делается
Сначала сами все жалуются, что полиция бездействует, а полиция отвечает, что нет закона, чтобы они могли принимать какие-то меры. Ну вот, издадут, наконец, закон. Чем плохо-то?