За май 2013 года дилеры Екатеринбурга сообща реализовали 7 923 легковушки. Это сразу на 14% меньше, чем за май-2012. Падение по итогам периода тоже выросло: за январь — май оно составило уже 5%, в то время как за январь — апрель было всего на уровне 1%.
Падают продажи даже у бессменного лидера легкового рынка — ВАЗа: с начала года и по конец весны дилеры Lada сумели продать лишь 4 865 автомобилей против 5 906 годом ранее (-18%). Устойчивая отрицательная динамика наблюдается и у шести (!) иностранных брендов, входящих в топ-10.
Топ-10 иностранных брендов по продажам в Екатеринбурге*
* по данным агентства «Авто-Дилер — Екатеринбург»
Серьезнее всего просели продажи у прошлогоднего лидера Chevrolet: минус 35%, или 1108 штук от объемов прошлого года (2 046 против 3 154 машин за январь — май). Жестко проседают продажи Volkswagen (-493 штуки и -20%) и еще одного прошлогоднего лидера — Toyota (-363 штуки и 19% соответственно).
Менее заметно падение продаж у Ford и Opel: -74 и -57 штук в абсолютных значениях. Ощутимую прибавку показывают только KIA и Renault: у первых дела пошли совсем хорошо (+32%, или 744 штуки), у вторых еще лучше (+35%, или 710 машин за январь — май).
66.RU
Продажи «АвтоВАЗа» в России упали в июне на 17%
http://www.vedomosti.ru/auto/new…
Если бы причина была в том что у нас реально начали сильно развивать общественный транспорт - да, был бы повод для радости. Или еще лучше - не свернули производство оригинальных трамваев на УВЗ, и начали бы производство троллейбусов - да. Экономика тогда бы выиграла, т.к. деньги от производства машин пошли бы в производство общественного транспорта.
А так - деньги просто не идут никуда.
Рецессия, как правильно выше отметили.