Прошлогодний эксперимент по укладке брусчатки на трамвайных переездах признан удачным и будет распространен на все грядущие ремонтные работы. Об этом Евгений Липович поведал в программе «Открытая студия».
По его словам, опыт перекрестка Радищева — Московской оказался успешным: в зимнее время года брусчатка безопаснее обледенелых металлических плит, к тому же долговечнее и дешевле в строительстве.
Добавим, укладка плитки на трамвайных переездах занимает существенно больше времени, чем металлических плит. Так, сдача перекрестка Радищева — Московская в прошлом году откладывалась несколько раз из-за затянувшихся сроков ремонта.
66.RU
Резиновый переездный настил.
Рекомендуемый интервал температур окружающей среды от минус 40°С до плюс 60°С. Данные плиты смягчают ударную нагрузку и способствуют погашению вибрации, возникающей при движении транспорта, повышают долговечность переезда, обладают предотвращающими скольжение и образование наледи свойствами. Прижимные балки улучшают качество переезда, не позволяя даже незначительно деформироваться наружным плитам при больших нагрузках автотранспорта, тем самым увеличивают срок эксплуатации переездов до 25 лет. И самое главное: Снижение трудовых и финансовых затрат в 3-6 раз за счет увеличения межремонтных сроков эксплуатации, уменьшения затрат на содержание.