В течение двух лет в Екатеринбурге все участки улиц, где движение трамваев затруднено, будут ограждены бордюрами. Такое заявление сделал заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович. Как сообщили Порталу 66.ru в пресс-службе администрации города, это произойдет на улицах Радищева, 8 Марта, Ленина, Луначарского.
Евгений Липович, заместитель главы администрации Екатеринбурга:
— Планируемую установку в этом году бордюрного камня на улице Малышева (от перекрестка с улицей Мира до Гагарина) пришлось перенести на следующий год. По предписанию ГИБДД на этом участке необходима реконструкция перекрестка и расширение проезжей части.
Городские власти планируют отделить трамвайные пути бордюрным камнем на улице Малышева: от Мира до Гагарина. |
В настоящее время администрация города совместно с представителями общественности разрабатывает проект выделения трамвайных путей по улице 8 Марта, так как в час пик период простоя трамвая достигает 30 минут, что приводит к срыву маршрутов движения. Кроме того, по словам чиновника, продолжится работа по выделению отдельных полос движения для общественного транспорта.
Евгений Липович, заместитель главы администрации Екатеринбурга:
— Мы сделали отдельную полосу по улице Белинского. Но нужного эффекта эта мера не дает, потому что необходимо устанавливать систему видеофиксации нарушений, чтобы наказывать водителей. Много машин по этой полосе на Белинского ездят и даже умудряются парковаться. Несмотря на противостояние ГИБДД, стратегия развития транспортной сети города уже определена, и мы будем ее реализовывать. Причин от нее отказываться я не вижу.
Напомним, в Екатеринбурге продолжается информационная война между администрацией города и Госавтоинспекцией. Конфликт возник из-за установки бордюрного камня на мосту по улице Челюскинцев, отделяющего трамвайные пути.
В Европе иногда даже делают трамвайно-пешеходные улицы, полностью ликвидируя автомобильное движение, но никак не наоборот. Пример: http://flic.kr/p/b21w2Z
Линия по Серова тоже нужна, но сама по себе, а не как замена линии по 8 Марта.
Супер! Чтоб зимой автобус на этих рельсах крутануло при торможении или разгоне, и он собрал кучу прочего транспорта
У трамвая есть еще плюс дешевизна прокладки пути, если не тащить их по проезжей части автодорог. Трамваям нужно выделять полосы на газонах, они их не затаптывают грязь на газон не тащат.
Я часто пользуюсь трамваями мне например на Эльмаш нужно ездить с Южной иногда , другого транспорта-альтернативы трамваю у меня просто нет . Да, это очень долго , неудобно ...но что делать !
На выделенных полосах должны иметь право ездить также и такси и автомобили с 2 или 3 пассажирами.
Сам я автомобилист, но почему то нахожу в себе мужество не нарушать и не портить жизнь сотням других людей, теряющих много времени из-за некоторых дебилов, выезжающих на трамвайные пути.
Вторая же ситуация упирается в то же самое несоблюдение ПДД и невежество водителей. Во-первых, умей они водить и соблюдай ПДД, то и аварии бы небыло. А во-вторых соблюдай все остальные ПДД и если бы не создавали помех трамваю выездом на пути, то и поребрики бы не нужно было устанавливать. И всем бы было хорошо. Но некоторые считают, что им должно быть сильно лучше чем другим, считают себя особенными и поэтому плохо всем.
Кстати я не водитель катка, чтобы одних делать ровнее с другими. И не владелец ТТП, что хорошо, а то пришлось бы отвечать за многочисленные тараны перегораживающих проезд...
Вся эта война - это просто амбиции Липовича. Нет сил признать, что не прав. Щас будем осчастливливать всех своими пешеходными планами.
Будьте последовательны, неуважаемые чиновники. Если город для пешеходов, зачем была построена развязка под окнами у людюй на Московской?!
Почему был напланирован монстр у Калины?
Всеее, все на велосипеды, везде делаем велосипедные дорожки и вперед.
Не говоря уже о том, что мэр то типа выборная должность, думают автомобилисты стройными рядами пойдут голосовать за
мудакачеловека, который устроил эту фигню на Макаровском мосту и планирует тоже самое устроить по всему городу?Это вранье.
И чо дальше?
Я объясняю, что это мягко говоря не так.
Во-первых, транспортный налог не "на порядок" больше.
Во-вторых, лично я плачу НДФЛ в разы больше, чем многие автомобилисты платят ндфл+транспортный налог.
Ежу понятно, что не в налогах дело.
Думать нужно как расходовать
народныебюджетные деньги.Сам подумай сколько коров в черте Екатеринбурга загрязняют воздух и сколько автомобилей !!!
Так что не надо про налоги. Дороги оплачивают все.
в думе там походу ваще долбанулись. дешевле навтыкать камней, а не улицы нормальные делать
А про камеры видеофиксации - верно подмечено, надо ими прикрывать все выделенные полосы, иначе они работают не так эффективно как могли бы.
В защиту общественного транспорта, в Чехии например трамвай даже главнее пешехода. Он вообще никого не пропускает, и это очень удобно я считаю.
Ну и напомню, что парковки в Европе в центре города практически все платные.
Там не получится встать на газон, или тротуар, сразу башмак оденут.