Развязка на Московской — Объездной, в строительство которой предполагается вложить свыше миллиарда рублей, вызвала критику со стороны общественных деятелей. Так выглядит проект, который взят строителями в работу:
Общественников не устраивают невозможность свободного перемещения для пешеходов и велосипедистов, а также конфликтные пересечения потоков въезжающих/съезжающих автомобилей, неизбежные на развязках «клеверного» типа. С таким мы сталкиваемся, например, на Россельбане:
По мнению авторов альернативного проекта, придуманная чиновниками развязка разделит лесопарк в Юго-Западном на не связанные между собой сектора. А для пешеходов это чревато проблемами с переходом улицы Московской между пер. Рижским и Денисова-Уральского, а также переходом Объездной — между 8 Марта и Амундсена.
В качестве альтернативы Владимир Злоказов предлагает строительство «одноточечной городской развязки», применяемой в США и Европе.
Согласно этому проекту, Объездная будет уходить по эстакаде над Московской, съезды с нее будут разнесены, появятся широкие полосы для разгона. От Объездной предлагается построить дублеры, которые и будут пересекаться с Московской.
По альтернативному проекту, перекресток будет контролироваться всего одним светофором с тремя фазами работы. К тому же там предполагаются дополнительные мосты, которые позволят пешеходам и велосипедистам преодолевать этот узел, не пересекаясь с автотранспортом. Авторы проекта считают, что такая развязка будет компактнее, чем «клеверная».
В настоящий момент активисты подготовили открытое письмо администрации города и губернатору области с просьбой рассмотреть их схему. Под письмом на момент подготовки новости поставили свою виртуальную подпись 20 человек. Подробнее ознакомиться с проектом Владимира Злоказова можно по этой ссылке.
Иллюстрации: livestreets.ru; 66.RU
только вот информация подана однобоко: неказистый чертеж, против красиво оформленного эскиза, красочного, яркого
и ни одной цифры ни каких расчетов, ни по одному и по второму.
по красоте, безусловно, в данном репортаже второй вариант выигрывает - но сути то нет.
в развязке главное не крастота картинки, а возможность быстрого передвижения, надежность, технико-экономические показатели и пр. и пр. и пр. а так это выглядит из серии "баба яга против". прото настраивание людей против проекта.
PS. я не против альтернативного проекта. я против непрофессионализма. за здравые холодные расчеты и обсуждения.
нарисовал и хорошо.
PS. блогер (блоггер) - это не профессия, это хобби.
Лучше клеверного листа не придумать...
Сколько у нас в городе действующих клеверных развязок: Высоцкого-Егоршинский подход, ЕКАД-Березовский тракт, ЕКАД-Советская, ЕКАД-Серовский тракт, ЕКАД-Новомосковский тракт, Первомайская-Верхотурский тракт - нигде особых проблем вроде не наблюдается...
Как вариант можно сделать по примеру ЕКАД-Верхотурский тракт...
как же в европах то строят так, что потоки не пересекаются?
К тому же при такой схеме по московской не будет сквозного проезда, что опять же убивает всю идею развязки...
При клеверной развязке, как сейчас на объездная-россельбан, те, кто выезжают что на объездную, что на россельбан, мешаются тем, кто съезжает. Тысячи аварийных ситуаций в сутки и куча аварий в год в итоге, плюс пробки на закруглениях.
А vudu aka Злоказов, бывает несёт такую чушь, особенно ущемляя автомобилистов в угоду пешикам, там где это совершенно ненужно
У него вообще какое образование?
В альтернативном варианте леса сохраняется больше. Не очень понятна пешеходная дорога вдоль Московской со стороны РТИ, сейчас ее нет и люди там не ходят. Ходят только с Ботаники на Юго-Запад. Еще не ясно, как попадать на лесничку с таким вариантом. Но при клевере пешеходы вообще там не предусмотрены. Светофор останавливает движение по Московской, тоесть не решает проблему с пробкой на Московской утром и вечером. Если делать, то надо Московскую так же эстакадой делать. Будет трехуровневая развязка, не останавливающая ни Московскую ни Объездную. Все, кто хочет ехать прямо, будут перекресток пролетать.
Не считаю слово "журки" хамством.
Вы на "журку" что ли обиделись? Дак не надо пропускать это через себя. Вы же наверняка используете слова : менты, чинуши, мусора, едросы, пжив и т.д. А тут вдруг задело.
Сами вы хамить притом не перестаёте. Вот так журналисты и превращаются в журок.
И рассматривать варианты должны профессионалы, а не все подряд. А то на эти красивые рендеры народ как индейцы на зеркалце с бусами реагируют.
Занимайтесь лучше городом, а не Иннопромами и Экспами, которые по-уму-то на х#й никому тут не сдались!
Очень надеюсь, что городской портал читают городские чиновники!
А что касается про исключительные права. То вы это мне на бензоколонке расскажите или в кассе при оплате транспортного налога. Хотя нет, последнее не надо, налог в бензин прикрепили, встретимся на заправке! ;) Вы мне будете заправлять машину, я вам прощать милые глупости ;)))
Кроме того, из-за пешеходного уровня там резко сокращается высота транспорта, едущего по московской. Какую-нибудь там ступень ракеты уже под этим мостом не провезти без демонтажа.
На рисунках нарисовано так, что по углам развязки в места, куда упираются пешеходные мосты, есть довольно обильная земляная насыпь. Но её там нет. То есть эту насыпь тоже нужно сделать, а это сотни Камазов земли, которую ещё нужно правильно уложить.
Моё мнение: проект неплохой, интересный, но вряд ли дешевый, требует проработки моментов, связанных с углом заезда на эстакаду, и максимальной высотой транспорта с грузом, который сможет проезжать под мостом.
1428895[/ photo]
И насчет клеверной развязки а что при съезде и выезде с новокальцовской трассы на объездную посотянный пробки, ни одной не видел. Все норамльно съезжают и заезжают.
И еще кто сказал что при строительстве - второй вариант дешевле, строить то будут теже самые.
Я за 1 вариант.