Мы катались на Hyundai Equus чуть меньше года назад и остались впечатлены: за цену японского кроссовера можно получить большой седан S-класса с массажем, подогревами всего и сразу, могучим V6 и камерами заднего, переднего, бокового, верхнего и всякого другого вида.
Но мы — это одно, а рынок и ЦА — другое. Судя по невыдающимся продажам, слово «Hyundai» покупателя пока что пугает. Или нет? Мы спросили у потенциального владельца Equus.
|
---|
ТТХ |
Андрей Кольцов:
— Мысли о служебном или втором автомобиле были давно. Окончательно они оформились после моего отпуска. Я сразу рассчитывал на седан: рассматривали варианты Toyota Camry, Nissan Teana. Но подвернулся хороший вариант с Opel Antara. А потом предложили нам поэкспериментировать вот с этим седаном. Взяли, попробовали — машина достойная!
|
---|
Этот Equus отличается от того, на котором мы рассекали год назад. Он пережил рестайлинг, в ходе которого получил диодные полоски, как у настоящих немецких седанов. |
|
---|
Кроме того, в гамме появился мотор попроще. Если раньше без вариантов — только V8 в 372 л.с. и 451 нМ, то теперь есть и движочек попроще — V6 объемом 3,8 литра с 290 л.с. и 358 нМ. |
| |
---|---|
Hyundai, конечно, пытается всячески замаскировать происхождение своего флагмана. Даже шильдики везде поменяли на авторские. Но получается пока что с трудом, — делится возможный хозяин Equus'а: — Мои сотрудники, которые в автомобилях несведущи, начинают осмотр с восхищением, но когда видят слово «Hyundai», морщатся. Хотя, если смотреть глобально, то машина солидная и вселяет уважение. |
Андрей Кольцов:
— Насколько я понимаю, не все покупатели выбирают машину по бренду. Мне, например, за два дня использования она стала очень симпатична. Большей частью я управлял автомобилем сам, а сзади проехал только несколько километров, когда повез семью за город. Так вот, жена сказала, что было бы неплохо ей ездить сзади, а мне водить.
| |
---|---|
— Шумоизоляция удачная, когда ездил по загородной трассе, убедился в этом: не слышно ни двигателя, ни камешков в колесных арках. |
|
---|
Относительно интерьера и общего ощущения автомобиля наш собеседник настроен консервативно: — «Уютно» может быть дома на диване, к этому автомобилю, скорее, подходит эпитет «надежно»: именно так себя внутри ощущаешь. |
| |
---|---|
Не обошлось и без недостатков: — Нарекания, большей частью, мелкие: стояночный тормоз не очень удобно расположен — приходится до него тянуться. Еще есть нарекания по включению того или иного оборудования. Но, как говорится, человек ко всему привыкает. |
|
---|
— Расход топлива замерял по бортовому компьютеру: вчера после поездки, например, заметил, что он держится на уровне 30 литров на 100 километров. Но тут все понятно: у меня было много коротких поездок плюс прогревы. Опять же, после моего прошлого Infiniti FX, где расход стабильно держался в городском цикле на отметке 30–33 литра, — этот показатель вполне приличный. И он того стоит. |
Андрей Кольцов:
— Трудно ли пересаживаться с большого вседорожника на большой седан? Да нет. Я на прошлой неделе брал у жены поездить Audi Allroad. Вот там мне было некомфортно. А тут — наоборот: массивность Hyundai Equus компенсирует низкую посадку, поэтому чувствуешь себя хорошо и уверенно.
|
---|
Плавность хода потенциальный хозяин оценивает как «отличную». Памятуя о прошлогоднем заезде, не можем не согласиться. |
Андрей Кольцов:
— Вопросами ликвидности на вторичном рынке и послегарантийного обслуживания не задавался. В любом случае, если автомобиль куплю, то он будет использоваться в служебных целях. То есть ездить очень долго и счастливо. Хотя после стоимости владения «Рейнж Ровером» меня уже вряд ли что-то может напугать…
|
---|
— Машины в среднем меняю раз в полтора-два года, служебные машины, конечно, пореже. Если будем ставить Equus в корпоративный парк, то ездить на нем, конечно, будет топ-менеджмент. |
Но несмотря на весьма лестные отзывы и благоприятные впечатления, которые оставила машина у Андрея Кольцова, на момент подготовки материала Equus он пока так и не купил.
Думает.
Данные приведены для Hyundai Equus с мотором V6 3,8 л и АКПП | |
---|---|
Двигатель | Бензиновый |
Число и расположение цилиндров | 6, |
Рабочий объем, см³ | 4627 |
Макс. мощность, л.с./об./мин. | 290/6500 |
Макс. крутящий момент, Нм/об./мин. | 358/4500 |
Привод | Передний |
Коробка передач | 8-cт АКПП |
Передняя подвеска | Пневматическая, независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Пневматическая, независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона | 7.3 |
Размеры, мм | |
длина | 5 160 |
ширина | 1 890 |
высота | 1490 |
колесная база | 3 045 |
дорожный просвет | н.д |
Снаряженная масса, кг | 2 070 |
Шины | R18 |
Объем багажника, л | 474/520 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | ~ 16.2 |
загородный цикл | ~ 8 |
смешанный цикл | ~ 11 |
Цена: | 2 890 000 |
|
---|
Благодарим Андрея Кольцова за интервью. Тестовый автомобиль — «Оками Восток» Беседовал Кирилл Зайцев |
достаточно, чтобы понимать, что в этом классе автомобиль не только средство передвижения, но еще и показатель статуса.
и хоть ты тресни, но не сможет завтра с ровного места, например, часовая фабрика "полет" просить за часы 50 тысяч долларов, даже если они ничем от breuget отличаться не будут
а туарег в данном случае какая-то середина типа хилфигера, у которых штаны еще не 20 тыщ стоят, но и не 200 рублей.
с этим-то не поспоришь.
я тебе говорю просто, что с моей точки зрения, эта покупка выглядит странной. ну как, например, подвесной потолок армстронг в жилой квартире. но, перефразируя, это его квартира. может хоть на пол сделать.
p/s: за эти деньги буду ездить на обычном 200м крузаке, а на оставшиеся повешаю "три кола".
Будь не как все!
Подчеркни свою индивидуальность!
Ходи пешком!
Если у них хватит терпежа и будет какое-нить гениальное промо, то лет через пять это уже будет не так нелепо. Вон даже Шкоду уже люди начинают воспринимать... Куда мир катится...
Пока что за эти деньги лучше Тойота.