Согласно статистике, продажи Jaguar в Екатеринбурге идут ни шатко, ни валко, вчистую проигрывая японским и немецким конкурентам.
Хуже продается разве что какой-нибудь Hyundai Equus или Genesis, но там-то понятно: ни истории, ни философии, ни пафоса.

У «джага» же этого всего в избытке. А поди ж ты — не хочет потребитель его. Может, новый XF как-то переломит эту нехорошую тенденцию?

Хотя как, «новый»: обновленный. Свежий дизельный двигатель и новый автомат Россия не получила, остается довольствоваться только перерисованной внешностью в духе концепта С-XF.



Зато как он идет! Как нередко бывает, эталонной дорогой для проверки ходовых возможностей стал «Биатлон», Старомосковский тракт с таким количеством поворотов, выучить которые нереально и после трех лет постоянных проездов там.


Правда, это только в поворотах. При неспешном прямолинейном движении в «нулевом» положении есть некая ватность, от которой, впрочем, следа не остается, когда начинаются повороты.

Которые «Джаг» пишет с точностью хирургического скальпеля. Тест, кстати, проходил накануне первого снегопада. Асфальт был влажный и чуточку подмороженный, а резина — ни разу не шипованная.
Но. Система стабилизации работает так деликатно и точно, а шасси настолько хорошо сбалансировано, что с дороги мы так и не улетели. Хоть я и старался, как мог.
Верность задаваемому курсу у XF может поспорить только с верностью традициям. И то, и другое в этой машине реализовано на 100%.
Но почему рынок-то не оценивает?
Самый «простой» XF — это трехлитровый V6, круиз-контроль, ксеноновые фары,

Кому этого мало, могут взять комплектацию Luxury с трехлитровым дизелем. У него больше крутящего момента, а еще система помощи при парковке, доступ в салон без ключа, электрические регулировки, обогрев лобового стекла и руля.

Есть еще версии Premium Luxury и Portfolio. А на сладкое — XFR c
| + | Отличная управляемость, фееричная отделка, адекватный ценник, ощущение реально дорогого и качественного продукта |
| — | Тесноватый задний диван, несколько путанное управление климатом и медиасистемой |
| Данные приведены для Jaguar XF с мотором 3.0 л и АКПП | |
|---|---|
| Двигатель | Бензиновый, атмосферный |
| Число и расположение цилиндров | 6, |
| Рабочий объем, см³ | 2967 |
| Макс. мощность, л.с. | 238 |
| Макс. крутящий момент, Нм | 293 |
| Привод | Задний |
| Коробка передач | |
| Передняя подвеска | McPherson с магнитореологическими амортизаторами |
| Задняя подвеска | Многорычажная с магнитореологическими амортизаторами |
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Максимальная скорость, км/ч | 237 |
| Время разгона | 8,3 |
| Размеры, мм | |
| длина | 4 961 |
| ширина | 2 077 |
| высота | 1 460 |
| колесная база | 2 909 |
| дорожный просвет | н.д |
| Снаряженная масса, кг | 1 690 |
| Шины | R17/R18 |
| Объем багажника, л | 500/923 |
| Расход топлива, л/100 км | |
| городской цикл | 15.8 |
| загородный цикл | 7.5 |
| смешанный цикл | 10.5 |
| Емкость топливного бака, л | 64 |
![]() |
|---|
| Автомобиль на тест предоставлен официальным дилером Jaguar в Екатеринбурге, АЦ «Краснолесье» Текст: Кирилл Зайцев |
66.RU