Заместитель главы администрации по вопросам капитального строительства и землепользования Владимир Крицкий в очередной раз напомнил горожанам, что администрация Екатеринбурга не оставляет идею о том, как ограничить въезд личному автотранспорту в центр города.
Как говорит Крицкий, механизмов воздействия на автомобилистов сейчас много, и они все известны. Это, например, деление на четные и нечетные номера в зависимости от дней недели. Например, четные номера получают право проезда, допустим, сегодня, нечетные — на следующий день, сообщает официальный портал Екатеринбурга.
— Можно ограничить доступ в самый центр города и так далее. Эти механизмы надо отрабатывать. Расширение парковочных мест, организация парковок. Парадокс, когда в центре города есть парковочные места, куда никто машины не ставит. Возьмите, например, Антона Валека — Маршала Жукова. Огромная парковка стоит практически не заполненной. Платная парковка. Мы должны понимать, что весь мир идет по этому пути. Сегодня в мире, за исключением нашей страны, нигде нет бесплатных парковок. Если хочешь получить удобство, за него надо платить. Другой вопрос: сколько.
Пока идея витает в воздухе, и как только она будет полностью сформирована, начнутся уже конкретные этапы ее реализации.