Кот Кияшка обитает в салоне и его окрестностях уже не первый год: он пережил все Chrysler, Dodge и Jeep, продававшиеся здесь ранее.

Сейчас не продаются: у концерна Chrysler дела в принципе идут так себе, а региональные продажи застыли на нулевой отметке в последние три года.

Руководство группы компаний АСМОТО решило поменять стратегию и открыть на имеющихся площадях другой автосалон. В качестве партнера они взяли себе стремительно растущий корейский бренд.

Новый салон оформлен в духе дизайн-концепции «Красный куб». Он такой, кстати, первый: другие дилеры КИА в Екатеринбурге выглядят по-другому.

От своих обязательств по отношению к владельцам уже проданных машин Chrysler, Dodge и Jeep АСМОТО не отказывается.


Хотя по требованиям импортера сервис пришлось переделать: здесь новые диагностические приборы, стенды и инструменты. Все для КИА.
![]() |
---|
Немного сухих цифр об автосалоне: общая площадь автоцентра — 1665 кв.м., из них на шоу-рум отведено свыше 600 кв.м., площадь сервисной зоны — 720 кв.м. |
![]() |
---|
Основной упор при продажах (что неудивительно) будет делаться на модель Rio. |
![]() |
---|
Сайёд Мамажанов, директор ДЦ АСМОТО KIA, поведал, что порядка 20 автомобилей клиентам уже продано. Квоту скоро исчерпают. |
Но печалиться не стоит: ее поднимут. Не конкретно на Rio, а на автомобили КИА в целом.

По городу и в области это уже 4 дилерский центр, потому количество отведенных машин импортеру придется увеличить, чтобы удовлетворить немалый спрос, — уверил нашего корреспондента Сергей Власов, директор по развитию ГК «АСМОТО».

Планы компании пока весьма амбициозные: за первое полугодие работы намерены реализовать 800 автомобилей.

Коту Кияшке такие расклады явно по душе. Он совершает торжественный променад между гостями, по-хозяйски возлегает там, где ему удобно.

Купается в лучах славы и самозабвенно позирует перед объективами, явно перетягивая внимание общественности со сцены и даже барной стойки на себя.

Фрагменты фееричного шоу с церемонии открытия можно посмотреть в нашей «фотогалерее».